Фэндом

ME Восхождение Логотип.png
ME Возмездие Логотип.png
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2.png
Пол Грейсон (англ. Paul Grayson) — бывший оперативник "Цербера".

Являлся участником большой и долговременной операции "Цербера" по внедрению в проект Альянса "Восхождение" собственных детей-биотиков. Долгое время был зависим от красного песка, что, однако, не мешало качественно и своевременно выполнять ему свою работу. Воспитывал одаренную девочку с малых лет, в итоге привязался к ней, и когда пришлось делать выбор, отцовские чувства вышли на первый план. В результате он предал “Цербер”, чтобы спасти приемную дочь-биотика.

После четырёх лет бегства от “Цербера” был пойман на Омеге Кай Леном и доставлен на одну из баз “Цербера” для проведения на нем опытов с технологиями Жнецов. Грейсону была имплантирована технология Жнецов, после чего он постепенно попал под их контроль. Из разума порабощенного человека Жнецы узнали о людях-биотиках и Гриссомской Академии, где их обучали, и заинтересовались этим. Сбежав и убив спасших его турианцев, Грейсон напал на Академию, но был остановлен Кали Сандерс и Дэвидом Андерсоном.

Тело Пола Грейсона было доставлено на Цитадель в качестве главного доказательства существования Жнецов, откуда было выкрадено "Цербером".

Mass Effect 3Править

Эксперимент над Грейсоном упоминает Генри Лоусон в аудиозаписи на Горизонте. Также Грейсон упоминается в аудиозаписи на станции Кронос и Дэвидом Андерсоном просле нападения "Цербера" на Цитадель.

Персонажи из книг Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики