ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
Покупатель-человек — персонаж, встречающийся в трех играх серии и пытающийся вернуть кредиты за купленный товар.

Mass Effect Править

В первой части серии его можно встретить на рынке Цитадели, спорящего с продавцом. Продавец-Турианец пытается убедить человека, что в этом магазине такого не продают, и вообще, для возврата нужен чек, которого покупателю не дали. Он возмущается ещё больше, когда при нём другому покупателю, турианцу, возвращают деньги за товар.

Mass Effect 2 Править

На складе Цитадели покупатель пытается получить замену преобразователя панацелина, которой добился в магазине, но его отправляют назад, говоря, что нужен заказ-наряд. Человек пытается убедить саларианца, что очень долго добивался возврата, должен получить новый преобразователь «Цизион» и что заказ-наряд ему не давали. Рабочий удивится ещё больше, когда узнает, что человека направили с районного рынка на склад Закера. Покупатель считает, что от него хотели избавиться, потому и отослали сюда. Но он уже два года добивается возврата и так просто не сдастся.

Mass Effect 3 Править

В общинах президиума покупателя вновь можно встретить у магазина, пытающегося вернуть деньги. Продавец утверждает, что для этого нужен чек, и он даже не уверен, есть ли такая модель в продаже. Человек просит просто вернуть деньги и может показать гарантийный талон, но саларианец не может ему помочь.

Капитан может поддержать продавца или покупателя.

  • Если Шепард поддержит покупателя, то саларианец вернёт ему 50 кредитов, удивившись подобной настойчивости, когда суть требований — всего лишь возврат денег за тостер.
  • Если капитан поддержит продавца, то он (она) напомнит покупателю, что идёт война и не стоит приставить с такими глупостями. Саларианец давно ничего не слышал от семьи и хочет сделать перерыв. Человек извиняется и не получает кредитов.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3