ФЭНДОМ

ME2

Подрывник Кровавой стаи
Подрывник «Кровавой стаи»
Enemy Container-H
Тип Органик
Раса Ворка
Фракция «Кровавая стая»
Оружие Пусковая установка ML-77
Умения Class Power ME2 Icon Регенерация
Здоровье Среднее
Сложность Низкая

Подрывник Кровавой стаи
Подрывник «Кровавой стаи»
Enemy Container-AH
Тип Органик
Раса Ворка
Фракция «Кровавая стая»
Оружие Пусковая установка ML-77
Умения Class Power ME2 Icon Регенерация
Здоровье Среднее
Броня Средняя
Сложность Низкая

Подрывники «Кровавой стаи» (англ. Blood Pack Boom-Squad) — отряды ворка из «Кровавой стаи», специализирующиеся на огневой поддержке.

Mass Effect 2 Править

«Кровавая стая» любит разделываться с врагом в ближнем бою, чтобы быть точно уверенными в том, что противник сгинул в луже собственной крови. Но исключать силу дальнего оружия, особенно ракетниц, кроганы и ворка не собираются.

Обожая прятаться в засадах с ракетницами, подрывники выскакивают и начинают обстреливать противника огненным дождем из ракет, сокрушая врагов и не давая им даже голову поднять из укрытия, пока поблизости взрываются ракеты. Устраивая кровавую бойню на поле боя, ворка-подрывники чаще других представителей своего вида выживают в битвах: они находятся слишком далеко, чтобы враг успел их достать, вдобавок, противнику обычно хватает проблем с огнеметчиками и бойцами ворка, а также их командирами-кроганами.

Способности Править

Наступательные Править

Все подрывники вооружены пусковой установкой ML-77 и ведут огонь короткими очередями в одну-две ракеты, после чего скрываются в укрытии.

Оборонительные Править

Защищены легкой броней и обладают типичной для ворка скоростью регенерации, так что, учитывая их склонность прятаться в укрытиях, в большинстве случаев успевают восстановить здоровье прежде, чем снова попадут под огонь.

Тактика Править

  • Используйте укрытия и помните — подрывники часто стреляют.
  • Будьте внимательны — ракетчики ходят группами и часто выскакивают неожиданно.
  • Используйте снайперские винтовки и цельтесь в головы: подрывники часто прячутся в укрытиях, так что уничтожать их рекомендуется одним выстрелом.
  • Сбив броню подрывника, можно воспользоваться господством, чтобы получить временного союзника, способного уничтожить целую группу врагов самонаводящейся ракетой.

Интересные факты Править

  • Подрывники являются редчайшим случаем в «Mass Effect», когда органик идентифицируется как «отряд».
  • Подрывников очень просто перепутать с тяжелыми пехотинцами ворка; впрочем, их можно отличить по цвету брони: у подрывников броня красная, а пехотинцы ходят в черных доспехах.
Враги из Mass Effect 2