ФЭНДОМ

ME
ME3
Плоба
Антей / Гамма Аида
Ploba1
Радиус 74221 км
Длительность года 20,4 земного года
Продолжительность суток 17,3 земного часа
Локация: Млечный Путь / Гамма АидаАнтей
Четвёртая (третья) планета

Описание Править

Mass EffectПравить

Плоба - больший из двух газовых гигантов системы Антея. Сканирование, произведенное исследовательскими кораблями, показало наличие в глубинных слоях атмосферы планеты массивных твердых объектов, имеющих слишком регулярную для природных образований структуру.

Некоторые называют Плобу "юпитерианским мозгом", считая, что это суперкомпьютер планетарных размеров. Приверженцы этой теории посылают безответные сигналы в направлении громадных конструкций в надежде привлечь внимание машины.

Согласно другому мнению, древняя космическая раса избавлялась от своих вооружений, сбрасывая их на планету. Последняя попытка изучить "Глубинные аномалии" на Плобе закончилась гибелью исследовательского корабля с 12 членами экипажа, когда тот не смог подняться и был раздавлен в нижних слоях атмосферы газового гиганта.

Mass Effect 3Править

Плоба — один из двух газовых гигантов системы Антея, более крупный. Любопытные данные, полученные с исследовательских кораблей, показали наличие в глубинных слоях атмосферы массивных конструкций, имеющих слишком повторяющуюся для природных образований структуру.

Некоторые называют Плобу "Мозгом Юпитера", считая, что это суперкомпьютер планетарных размеров. Приверженцы этой теории посылали безответные сигналы в направлении громадных конструкций в надежде привлечь внимание машины.

Согласно другому мнению, раса древних космических исследователей избавилась от своих вооружений, захоронив их на планете. Последняя попытка изучить "Глубинные аномалии" на Плобе закончилась гибелью 12 членов экипажа корабля, который оказался в ловушке и потерпел крушение в нижних слоях атмосферы газового гиганта.

Задания Править

Верхняяполоска
НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА

На орбите планеты Плоба был обнаружен странный объект. Тали вместе со старшим инженером Адамсом попытались выяснить его происхождение. Внутри они нашли фрагмент записей матриарха Дилинаги.
Нижняяполоска

Плоба
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики