ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN01
ME3 MP
ME3 PRC RESURGENCE
Плазменный пистолет-пулемёт гетов
ME3 Geth Plasma SMG
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  Геты
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC «Перестрелка», DLC «Возрождение»
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
100 500
Плазменный пистолет-пулемёт гетов (англ. Geth Plasma SMG) — пистолет-пулемет, который можно получить в «Mass Effect 3».

Описание Править

Этот пистолет-пулемёт работает так же, как «Вулкан» — стреляет сверхпроводящими тороидами, распадающимися при попадании в цель — осколки при этом превращаются электрическим зарядом в плазму. В отличие от «Вулкана», это компактное оружие гетов использует термозаряды. Если удерживать нажатым спусковой крючок, скорострельность увеличится.

Использование Править

Плазменный пистолет-пулемёт гетов могут использовать:

Получение Править

Оружие входит в состав DLC «Возрождение». Оно относится к редким предметам, его можно получить, покупая в магазине «Набор Спектра» (60 000 кредитов) или «Элитный набор Спектра» (если в данный момент такой доступен, 99 000 кредитов).

В одиночной игре пистолет-пулемет может быть получен при установленном DLC «Перестрелка».

Совместимые модификации Править

ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Heat Sink ME3 SMG Scope Upgrade ME3 Power Boost SMG ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 SMG High-Velocity Barrel

Замечания игроков Править

  • Самый низкий урон из всех ПП, однако это компенсируется ёмкостью обоймы, которая, при соответствующих модификациях, увеличивается до 180 + радиатор,  позволяющий с вероятностью 45% использовать термозаряд дважды. Запас патронов — 800.
  • Разгон происходит через 0.7 секунд (5 первых выстрелов). В разогнанном состоянии наносит в 250% урона и потребляет 2 патрона за выстрел.
  • Ещё одной особенностью, как и у «Вулкана» гетов, является увеличение скорострельности с удержанием спускового крючка, что в совокупности с большим магазином позволяет достигать высокого урона при небольшой отдаче.
Оружие из игры Mass Effect 3