Фэндом

ME3.png
ME3 MTX GUN01.png
ME3 MP.png
ME3 PRC RESURGENCE.png
Плазменный пистолет-пулемёт гетов
ME3 Geth Plasma SMG.png
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  Геты
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC «Перестрелка», DLC «Возрождение»
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
100 500
Плазменный пистолет-пулемёт гетов (англ. Geth Plasma SMG) — пистолет-пулемет, который можно получить в «Mass Effect 3».

Описание Править

Этот пистолет-пулемёт работает так же, как «Вулкан» — стреляет сверхпроводящими тороидами, распадающимися при попадании в цель — осколки при этом превращаются электрическим зарядом в плазму. В отличие от «Вулкана», это компактное оружие гетов использует термозаряды. Если удерживать нажатым спусковой крючок, скорострельность увеличится.

Использование Править

Плазменный пистолет-пулемёт гетов могут использовать:

Получение Править

Оружие входит в состав DLC «Возрождение». Оно относится к редким предметам, его можно получить, покупая в магазине «Набор Спектра» (60 000 кредитов) или «Элитный набор Спектра» (если в данный момент такой доступен, 99 000 кредитов).

В одиночной игре пистолет-пулемет может быть получен при установленном DLC «Перестрелка».

Совместимые модификации Править

Сверхлегкие материалы Улучшения магазина Ствол крупного калибра Радиатор Прицел Энергетический усилитель Амортизатор отдачи Ствол с высокой начальной скоростью

Замечания игроков Править

  • Самый низкий урон из всех ПП, однако это компенсируется ёмкостью обоймы, которая, при соответствующих модификациях, увеличивается до 180 + радиатор,  позволяющий с вероятностью 45% использовать термозаряд дважды. Запас патронов — 800.
  • Разгон происходит через 0.7 секунд (5 первых выстрелов). В разогнанном состоянии наносит в 250% урона и потребляет 2 патрона за выстрел.
  • Ещё одной особенностью, как и у «Вулкана» гетов, является увеличение скорострельности с удержанием спускового крючка, что в совокупности с большим магазином позволяет достигать высокого урона при небольшой отдаче.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики