ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC CP 9
ME3
ME3 MP

Плазменный дробовик гетов (англ. Geth Plasma Shotgun) — дробовик гетов, встречающийся в играх «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».

Примечания игроков Править

  • Единственный дробовик, который позволяет вести огонь с одинаковой точностью, вне зависимости от дистанции.
  • Стреляет тремя снарядами. В заряженном выстреле первый снаряд (центральный) наносит 100% урона, два остальных по 30% от урона первого снаряда.
  • Урон и эффект патронов применяется только к первому попавшему по врагу снаряду. Заряженный выстрел потребляет два термозаряда вместо одного.
  • Отсутствует модификатор выстрела в голову.
  • При максимальной зарядке дробовик за раз сносит щиты Прайма или «Атласа». Впрочем, все зависит от уровня сложности.
  • Отлично сносит барьеры фантома и щиты гетов. Также эффективен в сочетании с зажигательными патронами (уступает только протеанскому излучателю).
  • Если цель захвачена, то снаряды наводятся на неё автоматически.
  • Единственный существенный минус дробовика — большой вес.
  • Как и со всем заряжаемым оружием можно стрелять на бегу.
  • Также можно сделать два выстрела в режиме маскировки (зарядили до максимума — активировали «плащ» - отпустили кнопку и сразу же быстро нажали опять). Если вы уже в маскировке — при заряжании она спадет, и вы не получите бонусов к урону.
  • Игнорирует щиты пехоты противника, а при попадании отбрасывает противника назад. Также игнорирует сопротивление урону вражеской брони. Не пробивает препятствия и стены.
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3