ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN02
ME3 MP
ME3 PRC MP5
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о пистолете из дополнения к Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о пистолете из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-6 «Палач».
• Для просмотра статьи о дробовике из Mass Effect перейдите на Дробовик "Палач".
Пистолет "Палач"
ME3 Bloodpack Pistol
Тип  Крупнокалиберный пистолет
Производитель  "Кровавая стая"
Тип ведения огня  Одиночный
Получить  DLC: Наземное сопротивление
DLC: Расплата
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 15
«Палач» (англ. Executioner) — крупнокалиберный пистолет из игры Mass Effect 3.

Описание Править

Первый "Палач", сконструированный техниками "Кровавой стаи" во время территориального конфликта на Омеге, состоял из разносортных деталей и обломков. Получившееся оружие могло стрелять бронебойными болванками, но лишь однократно — сказывалось несовершенство системы теплоотвода. Многие наемники "Кровавой стаи" носят с собой "Палача" в качестве страховки, если их вдруг загонят в угол, но некоторые энтузиасты используют его в качестве основного оружия, придерживаясь тактики "один выстрел — один труп".

Использование Править

Пистолет «Палач» могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Тали'Зора, Кайден Аленко, Явик, Найрин Кандрос, Урднот Рекс, Джейкоб Тейлор, Джек, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

Совместимые модификации Править

ME3 Heavy Pistol Melee Stunner ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Scope Upgrade ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Pistol Heavy Barrel ME3 Pistol Cranial Trauma Systeme ME3 Power Boost

Заметки игроков Править

  • Довольно точное и убойное оружие. С улучшениями на урон и бронебойность становится хорошим подспорьем дробовикам: при меньшем весе почти такой же урон. Единственный минус — размер обоймы, что чревато смертью персонажа в трудных ситуациях.
  • При игре Солдатом эффективен при использовании навыка "Напор адреналина" — после выстрела активировать умение, что автоматически заряжает оружие. Это позволит сделать два выстрела подряд.
  • Лучшая модификация для "Палача" — прицел.
  • При использовании фазовых боеприпасов может служить аналогом Клеймора, но на дальней дистанции.
  • Если враг вблизи — лучше цельтесь в торс.
  • Проникающая способность равна 0.5 метров.
  • Сильнейшая отдача после выстрела из всех оружий.
  • Хороший выбор для тех, кто освоил технику стрельбы из "Клеймора".
  • У Разрушителя N7 в режиме "Опустошителя" пистолет "Палач" становится двухзарядным.
  • Лучше не использовать в конце задания Приоритет: Марс, если сложность выше нормальной. Когда на Шепард(а) бежит доктор Ева, после крушения шаттла, игра даёт ему в руки пистолет из текущего инвентаря. Одного выстрела из "Палача" недостаточно, даже в голову, а для второго просто не будет времени[1].
  • Оружие имеет одну забавную особенность: при приведении в боевую готовность пистолет издаёт звук, похожий на клич или восклицание, произнесённое, вероятно, голосом ворка.
  • В некоторых сценах Шепард или сопартийцы делают из "Палача" не один выстрел, как положено технически, а три, а то и больше.
  • С модификациями "Толстостенный ствол" (увеличивает урон пистолета) и "Энергетический усилитель" (увеличивает урон от способностей) отлично подходят для Шепард(а)-инженера. Если носить с собой только "Палач", то бонус к скорости перезарядки будет максимальным, а выстрел в Стража Цербера через его щит оставляет его с 1 пунктом здоровья (выстрел в голову через щит убивает сразу) при игре на "Безумии".

Примечания Править

  1. Следует отметить, что возможность получения данного пистолета к этому моменту в игре попросту не предусмотрена (покупка пистолета осуществляется через терминал "Запросы Спектра" на Цитадели) — оно возможно лишь за счёт редактирования сохранения или при начале нового прохождения игры с переносом сохранений из предыдущих прохождений.
Оружие из игры Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пистолет «Палач»»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики