Фэндом

ME4.png

ME4.png
В Млечном Пути все так... вторично. Даже если я не сделала что-то, кто-нибудь до меня да сделал

Пелессария «Пиби» Б'Сэйл [1] (англ. Pelessaria «Peebee» B’Sayle) — азари, персонаж Mass Effect: Andromeda.

Пиби — аутсайдер, которая ради включения в программу Инициатива «Андромеда» была готова на все. От соблазнения до подделки документов. Хотя сама она считает, что просто поймала попутку в Великую Неизвестность. Она отправилась в Андромеду в составе экспедиционного флагмана «Нексуса», но сразу после прибытия покинула его. Пиби интересны все инопланетные технологии и вещи, которые можно встретить в Андромеде. Пелессария постоянно находится в поисках чего-то нового.

Характер Править

Пиби легкомысленная, независимая и бесстрашная искательница приключений. Б'Сэйл всегда готова броситься в очередную авантюру. Хоть она и очень умна, но не придаёт большого значения формальностям или социальным нормам, из-за чего иногда бывает грубой и прямолинейной. Она соображает так же быстро, как и болтает, а её ум такой-же острый, как и её язык. Иногда она может сказать что-то умное и душевное, но потом может пошутить. Иногда её шутки попадают в цель, но иногда пролетают ну совсем мимо. Пиби заболтает кого угодно, но может вывернуть разговор так, что не только сможет убедить собеседника в своей правоте, но и обвинить его в чём-то.

Пиби причудливая, у неё есть свой взгляд на мир, которые многие не понимают. Она может быть импульсивной и не ужиться в команде, с ней тяжело идти нога в ногу, но за всей этой дерзостью, кроется глубокая и сложная личность. На самом деле, Пиби нужно понимание и поддержка, в которых она нуждается, хоть и сама это отрицает. При первых попытках узнать её, она скажет: «Купи мне выпить, и кто знает, что тогда польется из моего рта». У неё синдром одиночки и она бежит от самой себя, поэтому она отправилась в Андромеду.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Прозвище персонажа — Пиби — является фонетической вариацией инициалов.
  • Из-за рецессивного гена у Пиби есть брови, что выделяет её среди других азари.
  • Пиби придумала название для Реликтов, объясняя это тем, что они «реликты чего-то большего», но это длинное название, а так как она не любит длинные названия — наподобие своего имени — то сократила его до «реликтов».
  • По разным источникам, отцом Пиби был элкор или турианец. Если взять на Кадару Пиби и Драка, то в одном из диалогов Пиби признается, что её мать имела связи только с азари, за исключением одного элкора, с которым и была зачата Пиби. Также об отцовстве элкора утверждает Джаал.

ПримечанияПравить

  1. Пиби — Mass Effect: Andromeda
Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики