ФЭНДОМ

ME
Вынужденное дружелюбие. В настоящий момент ассортимент моих товаров ограничен.
Петоци (англ. Petozi) — торговец-элкор на станции «Вершина 15» на Новерии. Он содержит небольшой магазин, в котором капитан может приобрести снаряжение, оружие и различные улучшения, но большинство его товаров были присвоены капитаном Вентралисом.

Mass Effect Править

Петоци беспокоится на счет охраны, ведь многие не спали уже несколько дней. Шепард удивится, что элкор вообще согласился работать в таких условиях, но Петоци отвечает, что у него попросту нет выбора. Если же спросить его, знает ли он что-либо о матриархе Бенезии, Петоци лишь скажет, что слышал о матриархе азари и о том, что она спустилась в риск-лаборатории, но ничего более конкретного не знает.

Если между Шепард(ом) и охранниками станции разгорится конфликт, Петоци станет недоступен для торговли и разговора: он не станет агрессивным по отношению к капитану, но при попытке с ним заговорить будет смотреть в пол и твердить, чтобы Шепард занялся(лась) беспорядочной пальбой где-нибудь в другом месте.

После завершения дел на станции Петоци, как и любые другие персонажи «Вершины 15», станет полностью недоступен.

Персонажи Mass Effect