ФЭНДОМ

FirstAidIcon

Панацелин (англ. Medi-gel) — универсальные лечебное средство, объединяющее в себе обезболивающее средство и сгущающееся вещество, используемое гражданскими, военными медиками и военнослужащими, производимое «Фондом Сирта». Это средство излечивает различные раны, моментально герметизирует травмы во избежание попадания инфекции. Панацелин сцепляется с плотью до тех пор, пока не подвергнется частоте ультразвука. Это свойство направлено против жидкостей — прежде всего крови, а также вредных веществ и газов. Технические свойства панацелина делают его незаконным в соответствии с генетическими законами о модификации, однако ограничения в этом случае игнорируются из-за слишком полезных свойств продукта. В русском переводе название образовано из наложения слов «пенициллин» и «панацея» (универсальное лекарство).

ПрименениеПравить

Панацелин может применяться как минимум двумя способами — нанесением его в виде густой жидкости на раны или введением внутрь через шприц разжиженного панацелина (первый вариант используется, например, в системах автоматического лечения, применяемых в бронекостюмах, а второй описан в книге «Возмездие»).

Medigel

Капитан Шепард, судя по тому, что при использовании умения, связанного с панацелином (в Mass Effect 2 и Mass Effect 3), или непосредственно панацелина (в Mass Effect) он активирует омни-инструмент, не вводит себе препарат непосредственно, а отдаёт команду системам своего бронекостюма применить повышенную порцию. В таком случае обычная регенерация здоровья капитана и его спутников, с точки зрения игровой вселенной, может быть объяснена постоянным нанесением панацелина в небольших количествах на получаемые раны. 

Mass EffectПравить

Панацелин может быть получен путём собирания на различных локациях или как награда от НПC (англ. Non-Player Character). Также запас может быть пополнен от станций первой помощи, в медицинском отсеке «Нормандии», в клинике на Цитадели. В различных магазинах можно купить улучшения, которые позволяют увеличить количество переносимого панацелина (максимум до 10 единиц).

Использование панацелина имеет 60-секундный период восстановления, который может быть сокращён с хорошим биоусилителем и/или способностями медика. Панацелин исцеляет всех раненых членов отряда на 40 единиц здоровья (базовое значение). Количество восстанавливаемого здоровья может быть увеличено умением первой помощи, а специализация Медика/Спектра позволяет панацелину воскрешать павших членов отряда.

Mass Effect 2Править

Medi-Gel

Во второй части трилогии панацелин больше так не используется. Новая система самозаживления автоматически использует небольшие количества панацелина, когда это требуется, чтобы медленно восстановить здоровье членов команды (при условии, что они не получают повреждений). Массовые дозы (соответствующие количеству панацелина, которое Шепард может приобрести) можно использовать умением Единство. Панацелин изначально используется только для воскрешения павших членов команды, но в научном отсеке можно улучшить свойства панацелина до полного заживления ран и восстановления щитов.

Панацелин приобретается путём открытия аптечек или станций первой помощи. Шепард может исследовать улучшения, которые позволят ему (ей) увеличить запас панацелина. Шепард изначально может переносить до 3 единиц панацелина; улучшениями можно увеличить до 9 единиц. Если открыть аптечку в то время, когда переносите максимальное количество панацелина, то «Цербер» заплатит вам за находку 100 кредитов.

Mass Effect 3Править

Панацелин аптечка
Подобно тому, как он использовался в Mass Effect 2, панацелин в Mass Effect 3 используется для воскрешения павших членов команды и восстановления здоровья Шепард(а). Шепард восстанавливает только недостающие очки здоровья.

Применение панацелина больше не требуется как необходимое средство для воскрешения павших членов команды, так как Шепард может подойти к ним и «оживить» их вручную, стоя вблизи тела и используя действие.

Забавно, что Шепард может полностью восстановить здоровье всего отряда, то есть троих человек, одной дозой панацелина.

Вместо получения кредитов за излишки панацелина, найденного во время прохождения заданий, Шепард теперь получает очки опыта. Полученное количество опыта соответствует уровню сложности: 25 XP для Лёгкого, 50 XP для Нормального, 100 XP для Хардкора и 150 XP для Безумия за единицу панацелина. Аптечки содержат 2 единицы панацелина, в то время как станции первой помощи могут содержать больше.

Панацелин в многопользовательском режиме доступен с ограниченными возможностями для самовозрождения, если персонаж повержен, но не может использоваться, если фантом, «Атлас», тварь или баньши выполняют захват персонажа с дальнейшим фатальным эффектом. Доступно максимум два панацелина для игрока, выделенного для баланса, однако вы можете получить улучшения из магазина, которые позволят вам нести больше.

Панацелин

Так выглядит панацелин в трейлере к Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики