ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Паладин N7
MP N7 Paladin Sentinel
Класс Страж
Раса Люди
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Поглощение энергии
Воспламенение
Ледяной захват
Способности Омни-щит
Боевой перекат
Загружаемое
дополнение
Земля
Паладин N7 (англ. N7 Paladin Sentinel) — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC "Земля".

Описание Править

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя "отличными и эффективными солдатами". Сейчас многие бойцы N7 обучают представителей других рас сражаться со Жнецами.

Паладин выходит на поле боя с мощным омни-щитом, за которым можно укрыться от огня противника. Этот щит Паладин использует также в качестве оружия ближнего боя, что в сочетании с зажигательными или замораживающими улучшениями позволяет провести разрушительную комбинацию атак.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Омни-щит
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Паладин обладает уникальной бронёй Инферно N7 (обычная броня Инферно, только с маркировкой N7).
  • Схожий с "паладинским" омни-щит применял Серый Посредник (яг) в бою с капитаном Шепард(ом) и Лиарой Т'Сони на борту "Серого трона".
  • Использует омни-щит как атаку ближнего боя (при одиночном нажати F), отталкивая врагов при ударе. 
  • Имеет три вида ближнего боя: легкий удар щитом, тяжелый (когда ставит щит и враги ударяются об него), также при постановке щита наносится урон рядом стоящим врагам.
  • Стоит учесть, что ранг 6 "Криощит" из-за бага может не давать 50% ослабления брони.
  • Один из трёх стражей, не имеющих биотических способностей. Двумя другими являются волус-наемник и страж-ворка.
  • Является одним из самых сильных персонажей с техническими умениями.
  • Крайне эффективен против гетов.
  • При грамотном использовании всего функционала омни-щита, является очень сильным персонажем в ближнем бою.
  • Также при повреждении омни-щита будет смена цвета от оранжевого до красноватого (т.е. это может служить индикатором повреждения щита).

Галерея Править

Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики