Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
ME Эволюция Логотип.png
Палавен
Требия / Апийский крест
Palaven.jpg
Радиус 8990 км
Длительность года 1,2 земных лет
Продолжительность суток 28,3 земных часа
Атмосферное давление 1,1 атм
Температура поверхности 31 ° C
Сила тяжести 1,14 g
Высота орбиты 1,15 а.е.
Родной мир
Раса Турианцы
Столица Сипритин
Население 6,1 миллиарда
Население (орбитальные станции) 350 000

(примерная оценка до начала вторжения)

Локация: Млечный Путь / Апийский крест / Требия
Третья планета

Палавен (англ. Palaven) — суровый мир, слабо защищенный магнитным полем и иссушенный радиацией; родная планета турианцев.

Описание Править

"Единственное, что здесь не серебряное, — это турианцы. Очевидно же, что они сделаны из стали", — так герой Альянса Джон Гриссом описал Палавен, родную планету турианцев, которую люди увидели только после окончания Войны Первого контакта. Каждый аспект жизни турианцев на Палавене — от политики до архитектуры и искусства — определяется военной доктриной. Неудивительно, что на их родную планету никогда не ступала нога противника.

Жнецы, зная о репутации турианцев, привели к Палавену огромнейшее войско и начали бомбардировку оказавших сопротивление городов, то есть, всех. Ветер разносит пепел от сгоревших городов, невозможно найти источники энергии и воды, но каждый шаг наступления дается Жнецам дорогой ценой.

РЕКОМЕНДАЦИИ: слабое магнитное поле Палавена означает более высокий уровень солнечной радиации, чем на других обитаемых планетах. Людям рекомендуется носить скафандры или использовать другую защиту от радиации.

Запись в Кодексе Править

Палавен (кодекс).pngКогда турианцы были представлены галактическому сообществу, дипломат-азари поэтично описала их родную планету Палавен как "серебряный мир крепостей и пламени". Слабое магнитное поле Палавена плохо защищает его от солнца, и потому у большей части фауны планеты со временем образовались металлические панцири, укрывающие от солнечной радиации. Примечательна и флора Палавена, прекращающая уязвимые метаболические процессы днем и восстанавливающая поврежденные клетки ночью.

Заметные в городах турианцев крепости отражают военизированную структуру их общества. После вступления турианцев в галактическое сообщество, их внутренние конфликты стали исключительно делами чести, в которых практически не страдали мирные жители. Турианские крепости не выстояли против Жнецов и не выдержали агрессивной бомбежки Палавена.

Интересные фактыПравить

  • По словам Гарруса Вакариана, выросшего на Палавене, несмотря на огромные излучения, на нем не так жарко, как на Теруме и он похож на Вермайр.
  • Палавен — крупнейшая из родных планет рас, представленных в Совете Цитадели: он в полтора раза превосходит габаритами Землю и является третьим по величине родным миром известных Совету рас (после Ирунэ и Декууны).
  • В «Mass Effect 3» является единственной из «приоритетных» планет, на которую отряд Шепард(а) не высаживается; за Палавеном можно наблюдать только с поверхности Менае.
  • Оригинальное название планеты Палавен (англ. Palaven), происходит от названия Palatine Hill (Палатинский холм), где был основан орден паладинов; это еще одно заимствование из древнеримской культуры, на которой основана раса турианцев.
  • На Иллиуме можно услышать объявление об отправлении челнока на Палавен в 15:20.
  • На 28-ом уровне района Закера в Цитадели можно найти лавку, называющуюся «Палавен».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики