ФЭНДОМ

ME3 ME3 MP ME Эволюция Логотип
Палавен
Требия / Апийский крест
Palaven
Радиус 8990 км
Длительность года 1,2 земных лет
Продолжительность суток 28,3 земных часа
Атмосферное давление 1,1 атм
Температура поверхности 31 °C
Сила тяжести 1,14 g
Высота орбиты 1,15 а. е.
Родной мир
Раса Турианцы
Столица Сипритин
Население 6,1 миллиарда
Население (орбитальные станции) 350 000

(примерная оценка до начала вторжения)

Локация: Млечный Путь / Апийский крест / Требия
Третья планета

Палавен (англ. Palaven) — суровый мир, слабо защищённый магнитным полем и иссушенный радиацией; родная планета турианцев.

Описание Править

«Единственное, что здесь не серебряное — это турианцы. Очевидно же, что они сделаны из стали», — так герой Альянса Джон Гриссом описал Палавен, родную планету турианцев, которую люди увидели только после окончания войны Первого контакта. Каждый аспект жизни турианцев на Палавене — от политики до архитектуры и искусства — определяется военной доктриной. Неудивительно, что на их родную планету никогда не ступала нога противника.

Жнецы, зная о репутации турианцев, привели к Палавену огромнейшее войско и начали бомбардировку оказавших сопротивление городов, то есть всех. Ветер разносит пепел от сгоревших городов, невозможно найти источники энергии и воды, но каждый шаг наступления даётся Жнецам дорогой ценой.

РЕКОМЕНДАЦИИ: слабое магнитное поле Палавена означает более высокий уровень солнечной радиации, чем на других обитаемых планетах. Людям рекомендуется носить скафандры или использовать другую защиту от радиации.

Запись в Кодексе Править

Палавен (кодекс)Когда турианцы были представлены галактическому сообществу, дипломат-азари поэтично описала их родную планету Палавен как «серебряный мир крепостей и пламени». Слабое магнитное поле Палавена плохо защищает его от солнца, и потому у большей части фауны планеты со временем образовались металлические панцири, укрывающие от солнечной радиации. Примечательна и флора Палавена, прекращающая уязвимые метаболические процессы днём и восстанавливающая повреждённые клетки ночью.

Заметные в городах турианцев крепости отражают военизированную структуру их общества. После вступления турианцев в галактическое сообщество их внутренние конфликты стали исключительно делами чести, в которых практически не страдали мирные жители. Турианские крепости не выстояли против Жнецов и не выдержали агрессивной бомбёжки Палавена.

Интересные фактыПравить

  • По словам Гарруса Вакариана, выросшего на Палавене, несмотря на сильное излучение, на нём не так жарко, как на Теруме, и он похож на Вермайр.
  • Палавен — крупнейшая из родных планет рас, представленных в Совете Цитадели: он в полтора раза превосходит габаритами Землю и является третьим по величине родным миром известных Совету рас (после Ирунэ и Декууны).
  • В Mass Effect 3 является единственной из «приоритетных» планет, на которую отряд Шепард(а) не высаживается; за Палавеном можно наблюдать только с поверхности Менае.
  • Оригинальное название планеты Палавен (англ. Palaven) происходит от названия Palatine Hill (Палатинский холм), где был основан орден паладинов; это ещё одно заимствование из древнеримской культуры, на которой основана раса турианцев.
  • На Иллиуме можно услышать объявление об отправлении челнока на Палавен в 15:20.
  • На 28-м уровне района Закера в Цитадели можно найти лавку, называющуюся «Палавен».
  • В Mass Effect: Andromeda, обсуждая название системы Киндракс, Кэлло и Суви упоминают турианского воздухоплавателя Киндракса, который первым пересёк один из океанов Палавена на воздушном шаре; из их диалога можно понять, что, по крайней мере, этот океан планеты крайне беден на острова, так что у Киндракса было мало возможностей для приземления.

ГалереяПравить