ФЭНДОМ

ME3
У каждого народа есть серьёзный недостаток, побороть который можно только самостоятельно. Нельзя отнимать у кого-то возможность совершенствоваться.
Падок Викс (англ. Padok Wiks) — саларианский командующий базой ГОР на Сур’Кеше.

В том случае, если Мордин Солус не переживёт операцию на базе Коллекционеров, Викс заменит его во время спасения кроганских женщин на Сур’Кеше и операции по излечению генофага на Тучанке.

Биография Править

Падок — учёный ГОР, в настоящее время исследующий способы излечения генофага, однако раньше его карьера была связана с развитием и обучением примитивных рас. Впрочем, теперь он глубоко сожалеет о том времени, ведь в ходе своей работы Падок был очарован той ролью, которую играет эволюция в развитии всей Галактики, и хотя поначалу он считал, что каждый вид может внести свой вклад в эволюционную судьбу Галактики, теперь ему ближе идея, что саларианцы были чересчур высокомерны, полагая, что имеют право вмешиваться в судьбу кроганов или любых других менее развитых рас, даже если это вмешательство и приняло форму «просвещения». Эволюция, считает Падок, является единственным судьёй, что достоин решать, какому виду по какому пути следовать, и именно это убеждение движет им в попытках исправить дела предков, излечив генофаг.

Mass Effect 3Править

Когда Шепард с Рексом (Ривом) прибывают на Сур’Кеш, чтобы забрать кроганских женщин, уцелевших после экспериментов Хеплорна, Падок Викс выйдет встретить их. Он извиняется за заминку с посадкой и объясняет, что узнал о соглашении с далатрессой буквально только что. Также он добавит, что Шепард(а) пустят к женщинам, а вот крогану придётся побыть наверху под охраной, потому как разъярённый и вооружённый кроган, разгуливающий по саларианской базе, явно не к добру.

Если Шепард спросит об исследованиях, проводимых на базе, Падок расскажет, что они здесь исследуют эволюцию низших видов; на вопрос, зачем здесь кроганки, заверит, что женщин забрали исключительно для их же блага — после экспериментов Мэлона у них было сильно подорвано здоровье, так что без помощи они бы погибли. После этого Викс предложит Шепард(у) встретиться у лифта и пойдёт обеспечивать капитану пропуск на нижние уровни.

Если Мордин погиб на базе Коллекционеров, Падок спустится с Шепард(ом) на нижние уровни. Там он признается, что именно он сказал вождю кроганов о женщинах, а также будет сопровождать камеру с Евой на верхние уровни.

На «Нормандии» Падок и Ева займут медотсек, и там Шепард может спросить Падока о его отношении к Мордину. Падок расскажет, что уже работал с Мордином, более того — ударил того по лицу: Падок сказал, что эволюция — это не только случайные мутации, с чем Мордин не согласился. После этого они поспорили, выпили, ещё поспорили, после чего решили, что спор надо бы решить хорошей дракой. В результате Падок подбил Мордину глаз, а сам сломал себе несколько пальцев, после чего они сошлись на ничьей и продолжили пить. Также, если Шепард скажет ему, что Мордин погиб, Падок скажет, что надеется, что его старый друг наконец-то обрёл покой.

Во время разработки операции по излечению генофага Викс предложит использовать Завесу, после чего турианско-кроганские войска двинутся к ней. Если Шепард расскажет о саботаже Завесы, то Викс отдаст свою жизнь ради излечения генофага; если же капитан примет предложение далатрессы и умолчит о саботаже, то Падока придётся убить; выжить он может лишь в том случае, если Ева погибнет, а вождём клана Урднот станет Рив. В таком случае позже Викс отправит сообщение Шепард(у), объясняя, что он ушёл в отставку в колонию, живёт как фермер, а также намеревается унести правду о лечении генофага в могилу.

Интересные фактыПравить

  • Падок Викс чуть менее склонен к насилию, чем Мордин. Во время спасения Евы на Сур’Кеше, где Мордин использовал электрический ток на одном из сотрудников, чтобы дать разрешение на освобождение кроганки, несмотря на протокол, Падок Викс решит ту же проблему, просто приставив пистолет к голове коллеги.
  • Если информатором Рекса в ГОР был Викс, а не Мордин, то кадры, которые Рекс предоставляет в качестве доказательства похищения кроганок саларианцами, будут сняты с камер видеонаблюдения, в отличие от портативных кадров Мордина, снятых скрытой камерой.
  • Сценарист серии Mass Effect Джон Домброу дал персонажу имя Падок Викс в честь одного из создателей трилогии — Патрика Уикса. В ответ Уикс назвал Йондума Бау в честь Домброу.[1].
  • Судя по словам Падока, узор перьев танворийских мулвичей повторяет расположение рукавов Галактики: «Кто бы это ни создал, он любитель покрасоваться».

Примечания Править

  1. Твиттер Патрика Уикса
Персонажи Mass Effect 3