ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC GOBIG
ПП Коллекционеров
ME3 Collector SMG
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  Коллекционеры
Тип ведения огня  Автоматический
Получить  DLC "Ответный удар"
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
30

ПП Коллекционеров (англ. Collector SMG) — пистолет-пулемет из игры «Mass Effect 3».

Описание Править

Это компактное оружие состоит из механических и органических частей. В чем-то оно является более продвинутым, чем штурмовая винтовка Коллекционеров. Оно охлаждается автоматически и не расходует термозаряды, а когда его использует Коллекционер, оружие напрямую подключается к его нервной сети через кожу запястья. Боеприпасы для этого оружия эффективны против брони, а слабая отдача делает его идеальным для ведения непрерывного подавляющего огня.

Получение Править

  • Одиночная игра: Недоступно.
  • Коллективная игра: Оружие входит в состав DLC игры «Mass Effect 3» «Ответный удар». Данный пистолет-пулемет относится к очень редким предметам и его можно получить, покупая в магазине «Набор Спектра» или «Элитный набор Спектра».

Совместимые модификации Править

ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel

ME3 SMG Scope Upgrade ME3 Power Boost SMG ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 SMG High-Velocity Barrel

Заметки игроков Править

  • Идеальный ПП для Паладина, так как благодаря его навыкам и этому ПП, можно легко расправляться с толпами врагов. Например: сначала поглощаем щиты и добиваем из этого ПП, или поджигаем броню + бронебойность ПП добьёт его. Ко всему прочему, бесконечный боезапас делает это оружие незаменимым в затяжных перестрелках. Регенерация патронов составляет 33% в секунду. При неполном опустошении боезапаса регенерация — 0 секунд.
  • Рандомно 10-11 выстрелов потребляют два патрона.
  • Идеален для биотиков, особенно для Коллекционера-адепта с его бонусом к урону оружием Коллекционеров.
  • Наносит на 50% больше урона по броне.
  • Радиатор не работает на данном оружии.
  • Малый запас обоймы и быстрый перегрев при затяжной стрельбе (исправляется установкой увеличенного магазина), высокая точность и скорострельность.
Оружие из игры Mass Effect 3