ФЭНДОМ

ME2
Офицер Таммерт пытается разрешить конфликтную ситуацию между волусом Кор Туном и кварианкой Лиа'Ваэл.

Mass Effect 2 Править

После того, как волус Кор Тун замечает, что его карточка потеряна, он обращается к офицеру, чтобы задержать кварианку, которая могла её украсть. Офицер не нашёл у кварианки Лии'Ваэл кредитку, но тем не менее он хочет её задержать и доставить к Бейли, поскольку он считает, что кварианка могла её где-нибудь спрятать. В своём диалоге он просит всех успокоиться, хотя и сам выглядит очень гневно.

Шепард может помочь найти кредитку волуса, на что Таммерт скажет, что помощь "гражданского" не требуется в расследовании. После того, как кредитка была найдена, Таммерт говорит кварианке, что она может быть задержана за бродяжничество, если не найдёт себе жильё и, что за ней будут присматривать. После чего он уходит. Шепард может задержать его, используя прерывание Героя, чтобы осадить его за столь неуважительное отношение к кварианке. Таммерт возмутится, и скажет что арестует Шепарда за помеху работе СБЦ, но Шепард предоставит в качестве аргумента своё звание Спектра и посоветует ему убраться подальше.

Персонажи Mass Effect 2