Фэндом

ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
ME3 PRC GOBIG.png
ME2 Abomination.PNG
Отродье (англ. Abomination) — чудовищная разновидность хасков, созданная Коллекционерами. Несмотря на сходство с обычным хаском, отродье гораздо более опасно, ведь его цель — забежать поглубже в ряды противника и подорваться там, нанеся врагу существенный урон.

Внешний вид Править

Отродье размером с обычного хаска, однако заметно отличается от него внешне: его имплантаты светятся не синим, а красным, кожа на конечностях распадается прямо на глазах, поддаваясь кипящей жидкости внутри его тела, а в момент атаки отродье окутывает облако горючих газов, так что приближающегося монстра заметить проще простого. Уклониться от его удара — гораздо сложнее.

Mass Effect 2 Править

ME2 ОтродьеПортрет.png
Отродье
Enemy Container-AH.png
Тип Синтетик
Раса Жнецы
Оружие Нет
Умения Взрыв
Здоровье Умеренное
Броня Низкая
Сложность Низкая

Впервые с отродьями человечество в лице капитана Шепард(а) столкнулось в 2185 году. Эти кошмарные твари сопровождали Коллекционеров (на Горизонте, заброшенном корабле, базе Коллекционеров) и встречались в местах, расположенных рядом с артефактами Жнецов (на погибшем Жнеце, на Эквитасе).

Способности Править

Наступательные Править

Отродье атакует врага в манере хаска, тут же бросаясь в гущу боя и, как только противник окажется в зоне поражения, взрываясь огненным облаком. При этом, если оно уже начало светиться, взрыв произойдет в любом случае, вне зависимости от того, самоубьется отродье или же будет застрелено раньше.

Защитные Править

У отродья легкая броня и умеренное здоровье, так что прикончить его на расстоянии достаточно просто, если вовремя заметить его приближение.

Тактика боя Править

  • Убивайте его сразу, как только увидите.
  • Не используйте притяжение, чтобы после гибели отродья отряд не зацепило взрывом; вместо этого лучше задействуйте ударную волну, бросок и удар, чтобы удержать врага как можно дальше от группы.
  • Умеренной эффективностью против отродья обладают зажигательные патроны, что могут использоваться для снятия его брони.
  • В отличие от обычных хасков, отродья восприимчивы к господству: попав под контроль, они бросаются на противников Шепард(а) и взрываются рядом с ними.
  • Как и кликсены, будучи заморожены, отродья взрываются только когда их трупы оттаивают.
  • Заметив приближающихся отродий в составе группы врагов, прежде всего цельтесь в них, чтобы, взорвавшись, они нанесли другим противникам максимальный урон.
  • Чтобы остановить отродье, цельтесь ему в ноги; иногда подобная тактика позволяет предотвратить взрыв.

Mass Effect 3 Править

ME3 ОтродьеПортрет.png
Отродье
ME3 Enemy-H.png
Фракция Коллекционеры
Здоровье 700 / 1050 / 1575 / 2048
Умения Захват, Посмертный взрыв
Устойчивость 60 Н / 75 Н / 90 Н / 105 Н
Урон в б. б. 263 / 399 / 525 / 630
Пауза б. б. 2.5 / 0.2 / 0.1 / 0
Локации Мультиплеер

AbominationME3 Pos.jpg
Отродье
ME3 Enemy-BH.gif
Фракция Коллекционеры
Здоровье 1120 / 1680 / 2520 / 3277
Барьеры 175 / 263 / 394 / 512
Умения Захват, Посмертный взрыв
Устойчивость 60 Н / 75 Н / 90 Н / 105 Н
Урон в б. б. 263 / 399 / 525 / 630
Пауза б. б. 2.5 / 0.2 / 0.1 / 0
Локации Мультиплеер

В «Mass Effect 3» отродья появляются только в мультиплеере как единица войск Коллекционеров, после установки DLC «Ответный удар», а также на арене «Армакс Арсенал». Также появились одержимые отродья, обладающие дополнительной защитой и взрывающиеся с большей силой.

Способности Править

Наступательные Править

Как и обычный хаск, отродье старается схватить врага, после чего взрывается; если Шепард вовремя не вырвется из хватки, его(ее) зацепит взрывом. Также взрываются после смерти, нанося урон всем находящимся рядом. Будучи одержимы, получают слабый барьер и взрываются с большей силой.

Защитные Править

Не обладает щитами или барьерами, хотя уровень здоровья отродья несколько выше, чем у обычного хаска.

Тактика боя Править

  • Цельтесь в голову, чтобы предотвратить взрыв отродья. Идеально для этого подходят тень N7, ворка или убийца N7 со своими сильными атаками ближним боем, которые срезают головы врагам.
  • Люди-адепты могут сбивать отродья с ног, но это не предотвращает взрыв.
  • Разрушение тела отродья (например, с помощью протеанского излучателя) НЕ предотвращает взрыв.
  • Используйте только те биотические способности, которые отбрасывают врага или удерживают его на месте. Притяжение или бич могут только навредить.
  • Обратите внимание, что отродье обнаруживает даже разведчика под тактической маскировкой.
  • Сингулярность или воспламенение могут удержать отродий, но они не действуют на одержимых.
  • Взрыв отродья может повредить и другим врагам; используйте эту способность для нанесения урона противнику.
  • Отродье не может напрыгнуть на игрока, если игрок находится на наклонной поверхности, выше или ниже отродья.

Интересные факты Править

В другой игре BioWare, «Dragon Age: Origins», имеются враги под названием одержимые (Abominations на языке оригинала), которые взрываются через несколько секунд после гибели.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики