ФЭНДОМ

ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
ME3 PRC GOBIG.png
Horizon - scions.png

Отпрыск (англ. Scion) — модифицированный хаск, созданный Коллекционерами для штурма и обороны особо важных объектов.

Внешний вид и оружие Править

Отпрыски — результат чудовищных экспериментов Коллекционеров над людьми: он тяжело бронирован, а его левая рука представляет собой мощную пушку, выстрел которой может убить вражеского бойца за один залп. К счастью, их создание гораздо сложнее, чем производство обычных хасков, поэтому отпрыски встречаются относительно редко и в небольшом количестве.

Как и преторианец, отпрыск является гибридным хаском, созданным из сразу трех тел людей, слитых воедино. Как результат, отпрыск существенно выше обычного хаска и намного массивнее его, и хотя он выглядит довольно неуклюжим и медлительным, это впечатление обманчиво: в отличие от хаска, отпрыску не обязательно подходить к врагу вплотную, чтобы убить его. Благодаря своей пушке (принцип действия последней неясен и основан либо на эффекте массы, либо на биотике, для чего в горбе на спине отпрыска содержатся запасы нулевого элемента) этот кошмарный монстр может поражать цели на значительном расстоянии, а благодаря толстой броне, которую не так-то просто пробить даже из тяжёлого орудия, у отпрыска обычно более чем достаточно времени, чтобы нанести врагу максимальный ущерб.

Mass Effect 2 Править

ME2 ОтпрыскПортрет.png
Отпрыск
Enemy Container-A.png
Тип Синтетик
Раса Жнецы
Оружие Гаусс-орудие
Умения Нет
Броня Высокая
Сложность Средняя

В 2185 году c отпрысками впервые столкнулся(лась) капитан Шепард во время его(её) противостояния с Коллекционерами: отпрыски встречались во многих местах, так или иначе связанных с Коллекционерами или Жнецами: на Горизонте, на разрушенном Жнеце, на корабле Коллекционеров и на их базе в ядре Галактики. Также один из отпрысков был замечен на «Нормандии» во время похищения ее команды; в частности, именно он уволок в лифт Келли Чамберс.

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

При атаке отпрыск выстреливает в противника усовершенствованной версией ударной волны, которая покрывает большое расстояние, пробивая лёгкую броню и нанося тяжёлые повреждения, замедляет восстановление щитов отряда и может сбить Шепард(а) и его(её) сопартийцев с ног.

ОборонительныеПравить

Отпрыск хорошо бронирован, но не защищён какими-либо барьерами или щитами, вдобавок у него нет полоски здоровья, что приравнивает его к технике.

Тактика боя Править

  • На теле отпрыска есть сразу несколько уязвимых точек, которые следует атаковать:
    • Голова хаска, что находится на его правом «плече».
    • Синий мешок на спине.
    • Светящийся синий круг на спине; особенно удобно использовать эту точку, если отпрыск отвлёкся на вашего товарища или боевой дрон.
  • Держитесь на расстоянии и используйте снайперскую винтовку или излучатель частиц Коллекционеров, что, в сочетании с бронебойными или зажигательными патронами, позволит нанести максимальный урон отпрыску выстрелом по уязвимой точке.
  • Выстрелы отпрыска происходят достаточно часто, чтобы ваши щиты не успевали перезаряжаться, к тому же они проходят через объекты. Несмотря на это, отпрыск не станет стрелять по цели, если не видит её.
  • Используйте стазис, чтобы обезопасить отпрыска; вдобавок, если стазис был применён на враге, который стоит рядом с обрывом, при выходе из стазиса отпрыск может упасть вниз и погибнуть.
  • Граната «Инферно» может существенно повредить броню отпрыска.

Советы для различных классовПравить

  • Адептам рекомендуется использовать сингулярность, чтобы держать отпрыска на расстоянии.
  • Штурмовик, используя заряд, может сократить расстояние до отпрыска и не дать ему применить атаку дальнего боя. Чтобы избежать взрыва в ближнем бою, после рывка тут же отходите назад, вынуждая отпрыска вновь переключать тип атаки. Таким образом он не сумеет нанести Шепард(у) и отряду значительный урон.
  • Солдаты могут использовать напор адреналина, чтобы повысить скорость стрельбы из снайперской винтовки или тяжёлого орудия.

Mass Effect 3 Править

ME3 ОтпрыскПортрет.png
Отпрыск
ME3 Enemy-A.png
Фракция Коллекционеры
Тип Органик
Оружие Тяжёлое орудие
Броня 7500 / 11250 / 16875 / 21938
Умения ME3 Multi-Frag Grenade.png Гранатный залп
Смертельный удар
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н
Урон за выстрел 1400 / 2128 / 2800 / 3360
Выстр. в очереди 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0.2
Скорострельность 60
Урон в б. б. 875 / 1330 / 1750 / 2100
Пауза б. б. 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25
Вероятн. убийства 40% / 50% / 75% / 75%

Одержимый Отпрыск.png
Отпрыск
ME3 Enemy-BA.gif
Фракция Коллекционеры
Тип Органик
Оружие Тяжёлое орудие
Барьеры 1125 / 1687 / 2530 / 3289
Броня 11250 / 16875 / 25313 / 32907
Смертельный удар
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 1800 Н
Урон за выстрел 1400 / 2128 / 2800 / 3360
Выстр. в очереди 3
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0.2
Скорострельность 60
Урон в б. б. 875 / 1330 / 1750 / 2100
Пауза б. б. 1 / 0.5 / 0.25 / 0.25
Вероятн. убийства 40% / 50% / 75% / 75%

После начала вторжения Жнецов отпрысков можно встретить только в мультиплеере, где они выступают в качестве единиц войск Коллекционеров (доступно после установки DLC «Ответный удар»).

Также отпрысков можно встретить на арене «Армакс Арсенал».

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Отпрыск больше не способен использовать ударную волну, однако стреляют они быстрее, чем раньше, и каждый выстрел вызывает взрыв, наносящий большой урон, поэтому, как только увидите, что в вас прицелились, сразу убегайте — такой взрыв по урону превосходит ракетный залп «Атласа», а три выстрела подряд убьют игрока любого класса. Сокращение расстояния вынудит отпрыска перейти на ближний бой, при этом он может швырнуть схваченного врага наземь и несколько раз ударить его, что также почти гарантированно приведёт к смерти. Как и у любого другого воина Коллекционеров, при одержимости сила атаки отпрыска возрастает, а сам он становится крепче и получает слабый барьер. Также одержимый отпрыск периодически выстреливает в противника связку подбрасывающих гранат. При столкновении с чем-либо связка распадается на пять гранат. 

ОборонительныеПравить

Как и прежде, защищён мощной бронёй, но не обладает барьером, щитом или здоровьем.

Тактика Править

  • Новый тип отпрыска гораздо опаснее предшественника: он подвержен одержимости, быстрее стреляет, а его атака наносит колоссальный урон. Вдобавок чаще всего отпрыски появляются парами.
  • Каждый залп отпрыска включает три выстрела. Паузу между ними можно использовать, чтобы атаковать врага, не рискуя попасть под выстрел. Также учитывайте, что, столкнувшись с врагом, отпрыску требуется некоторое время, чтобы поднять свою тяжёлую пушку, и в этот момент он беззащитен.
  • Для быстрого уничтожения отпрыска следует применить зажигательные патроны и огненные связки. Также стоит применить биотические взрывы.
  • Замедляющие умения против него бесполезны, так как отпрыск передвигается и без того очень медленно.
  • Примените против него деформацию, чтобы ослабить броню и помочь союзникам расправиться с ним быстрее.
  • Полезно применять тактику «бей и беги», описывая круги вокруг отпрыска. Поскольку, стреляя, он не может перемещаться, это также можно использовать, постоянно меняя дислокацию.
  • Уничтожение мешка за его спиной создаст брешь в его броне и сделает уязвимым для атак. Чтобы уничтожить мешок, лучше подойти к отпрыску сзади, когда он будет отвлечён на другого игрока. Также уничтожить мешок может и джаггернаут гетов, ввиду своего роста, подойдя к нему спереди. Использование боевого дрона или турели гетов может заставить отпрыска обернуться, чем и стоит воспользоваться. Использование тактического сканирования или режима охотника засветит отпрыска, но не его мешок, что поможет при прицеливании.
  • Любое пробивающее оружие с проникающей способностью в два метра может наносить двойной урон, если стрелять в мешок через голову/тело отпрыска.

Интересные факты Править

  • У отпрыска из Mass Effect 2 в мешке за спиной находится эмбрион человеческого ребёнка. Этот эмбрион выполняет функцию масс-ядра пушки отпрыска.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики