Фэндом

Mass Effect Wiki

Оружие

3971статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
ME4.png
MEI.png
Mass Accelerators Codex Image.jpg
Оружие во вселенной Mass Effect представляет собой ускорители массы различных размеров и конфигураций, использующие технологии снижения массы и магнитных полей для разгона миниатюрных пуль до больших скоростей.

Развитие оружия Править

Все образцы современного ручного стрелкового вооружения, от пистолетов до штурмовых винтовок, используют миниатюрный ускоритель массы. Ускоритель массы приводит в движение металлическую пулю, для чего используются электромагнитное притяжение и отталкивание (рельсовая и гауссовая системы) и миниатюрное ядро массы, уменьшающее вес пули. Ускоритель массы производит отдачу, равную силе удара, которая может частично смягчаться полем эффекта массы, в котором находится пуля, но отдача по-прежнему остается главным фактором, ограничивающим скорость пули.

Обычно снаряды представляют собой пули маленького размера, которые находятся в поле, снижающем массу (до массы песчинки), и разгоняются при помощи магнитного ускорения до скоростей, при которых они способны нанести кинетический урон. Особенность конструкции пуль заключается в том, что они деформируются или разрываются при ударе, увеличивая энергию, сообщаемую цели. Если бы не эта особенность, БЧ бы просто пролетала насквозь, причиняя минимальный урон.

Магазины представляют собой сменные «коробочки» с пулями микроскопического размера или цельные металлические «бруски». Во втором случае, компьютер, установленный на оружии, рассчитывает массу, необходимую для достижения цели, исходя из данных о расстоянии, силе притяжения и атмосферном давлении, а специальный «генератор боезапаса», действующий по принципу уни-инструмента, отщепляет фрагмент необходимого размера от бруска. Количество пуль в магазине или бруске может достигать несколько сотен, а то и тысячу, что позволяет не беспокоиться об амуниции во время боя.

Компьютер, установленный на любом стрелковом оружии, может быть настроен на разные режимы стрельбы (по три пули с большим разбросом, по пять пуль с малым и т.п.) и под стрельбу различными типами боеприпасов. В случае с «генератором боезапаса» пуле можно придавать специфическую форму на стадии отщеплении её от бруска, получая, например, зазубренные металлические клинья с превосходной аэродинамикой (дробовик «Либершафт 2180») или пули со смещённым центром тяжести. Кроме того, на любое оружие могут быть установлены универсальные модули, при активации которых металлический снаряд получает «начинку». Например, пули можно отравить, зарядить их миниатюрным генератором электромагнитного импульса, сделать зажигательными и/или разрывными и т. д. Таким образом, имеется огромный выбор боеприпасов.

Практически всё оружие является складным, имеет модульный принцип компоновки и возможность модернизации. Например, часто на стрелковое оружие устанавливается система интеллектуального прицеливания, которая корректирует траекторию пули в зависимости от погоды и окружающей среды. Поиск цели во время бушующего штурма также прост, как и в ясный день на стрельбище. Система интеллектуального наведения не гарантирует того, что пуля сама найдет цель, после того как нажат спусковой крючок, она лишь облегчает прицеливание снайперам.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оружие»

Также на Фэндоме

Случайная вики