ФЭНДОМ

ME2 ME2 PRC CP 5
ME2 Cerberus Turret
Орудие "Цербера"
Enemy Container-A
Тип Синтетик
Фракция Цербер
Оружие Пулемётные масс ускорители
Броня Высокая
Сложность Высокая

Орудия Цербера используются для защиты ключевых позиций Цербера на планете Айте.

Mass Effect 2 Править

Орудия Цербера расположены в ключевых позициях планеты Айте для безопасности проекта Повелитель. Главным образом они расположены у станции Вулкан, а также на маленьких аванпостах.

Способности Править

Атакующие Править

  • Мощные пулемёты способны уничтожить M-44 "Молот" всего за пару секунд после начала стрельбы.

Защитные Править

  • Турель имеет сильную броню.

Тактика Править

Турель неподвижна, но наносит большой урон и за пару секунд может уничтожить "Молот".

  • Держитесь на расстоянии и не приближайтесь слишком близко, так как вблизи турель более точна.
  • Подлетайте на "Молоте" ввысь, когда он начинает загораться. За пару секунд корпус частично восстановит свою целостность и вы сможете отступить.
  • Не забывайте, что турель не может восстанавливать свою прочность, в отличии от "Молота". Чтобы уничтожить орудие "Цербера" можно использовать несколько заходов на неё.
  • Не забывайте также о том, что ракеты M-44 имеют систему наведения и турели можно уничтожать, стреляя из-за угла. Разве что стрелять приходится вслепую — индикатор прочности турели видно не будет. Придётся либо периодически высовываться и проверять, либо ждать характерного визга ВИ, подтверждающего уничтожение турели.
Враги из Mass Effect 2