ФЭНДОМ

ME2
ME3

Ориана Лоусон (англ. Oriana Lawson) — генетическая сестра Миранды Лоусон, выращенная по заказу Генри Лоусона из его генетических материалов. Должна была стать наследницей "империи отца" после разрыва отношений между Мирандой и их "отцом".

ДетствоПравить

Ориана была выращена в 2166 году в лаборатории клонирования по заказу бизнесмена Генри Лоусона. Во время создания Орианы были использованы те же генетические материалы, что и при создании Миранды. Тем самым они были практически идентичны, отличаясь только возрастом и характером: у Орианы он был более покорным. Вследствие этого Ориану и Миранду смело можно было назвать сестрами, кем они по сути и являлись. 

Отец сестер планировал использовать Ориану как запасной план по продолжению династии, так как ее старшая сестра вышла из под контроля и не желала быть орудием в его руках. Этим и объясняется смягченный характер Орианы — Генри Лоусон позаботился о том, чтобы история не повторилась. 

Однако Миранда не желала, чтобы ее сестра стала орудием, с помощью которого Генри осуществит свои планы. Поэтому она решила спасти свою сестру и помочь ей избежать предначертанного. Когда в 19 лет Миранда решила бежать из дому и скрыться от Генри Лоусона, она забрала с собой и Ориану. Понимая, что скрываться от своего отца долгое время не получится, Миранда обратилась за помощью к Призраку. Миранда стала агентом "Цербера",  Ориане же подобрали другое имя, приёмную семью и спрятали на планете Иллиум. Из-за того, что Ориана была совсем ребенком, она ничего не помнила из своих ранних лет и не подозревала о своем происхождении.

В дальнейшем Ориана жила спокойной размеренной жизнью, училась в колледже, периодически общаясь с Мирандой, относясь к ней как к матери. Но, чтобы не ставить Ориану под угрозу обнаружения, общение было сведено к минимуму.

Mass Effect 2Править

Спокойная жизнь Орианы длилась до тех пор, пока она не стала совершеннолетней. Никет, близкий друг Миранды, очень отрицательно относился к тому, что она украла Ориану у отца. В конечном счете он сдал месторасположение Орианы Генри Лоусону, который нанял "Затмение", чтобы найти её и доставить к отцу. Агентура Миранды смогла раскрыть планы "Затмения", и та незамедлительно отправляется на ее спасение. С помощью капитана Шепард(а) ей удается пресечь попытку наемников во главе с капитаном Эньялой захватить Ориану и обеспечить сестре безопасный переезд на новое место.

Когда Миранда решает проверить, все ли хорошо с ее сестрой и в порядке ли она, Шепард может заметить, что ей хорошо было бы поговорить с Орианой по душам и открыть ей правду о её происхождение. или же, наоборот, удержать Миранду от разговора с сестрой. В любом случае Ориана со своей семьей улетает с Иллиума на Горизонт, либо узнав правду, либо так и находясь в неведении. Там она устраивается на работу, где ее задачей является помощь колонистам в обустройстве на Горизонте. "Цербер" постарался и обеспечил ей приличную зарплату и полностью засекретил ее месторасположение. Единственные, кто знал о местожительстве Орианы - Миранда и Призрак.

После выполнения миссии вам придет письмо на личный терминал:

Почта ME2
Отправитель: Ориана (Лоусон)
Тема: Ангелы-хранители

Надеюсь, что пишу по нужному адресу. Я Ориана. Моя сестра рассказала мне совсем немного, но ей, видимо, не пришло в голову, что я не глупее нее. Я подсуетилась и нашла информационного посредника, который дал мне этот адрес.
Я поблагодарила сестру, но так и не поблагодарила за помощь вас. Мои родители не в курсе, но я знаю, как много сделала Миранда для меня за все эти годы, как она заботилась обо мне. Я не скажу родителям. Я хочу по-прежнему учиться и продолжать образование. Но я хочу сказать вам - я знаю, что вы спасли меня.
Все эти годы у меня был свой ангел-хранитель. Я не знаю, есть ли у моей сестры кто-нибудь. Она говорила, что работает на вас, и было ясно, что вы заняты чем-то опасным. Проследите, чтобы сестра вернулась живой, ладно?

PS: Не говорите сестре о моем письме. Она разозлится.

PPS: Миранда, перестань читать письма капитана. И не притворяйся, что не читаешь их. Я бы точно прочла.

Ориана

Если вы не выполнили миссию на лояльность Миранды, то "Затмение" опередит ее и Ориану передадут отцу.

Mass Effect 3Править

В 2186 году, после вторжения Жнецов и ухода Миранды из "Цербера", Генри Лоусон снова становится партнером Призрака, причем одним из главных. На Горизонте он организовал тайную базу по изучению технологий Жнецов. Целью проекта было найти способ контролировать хасков, а затем и самих Жнецов. И, конечно, "Цербер" в качестве "подарка", а также в отместку Миранде, сообщает Генри о местонахождении Орианы. Узнав о том, где скрывается одна из его дочерей, Генри Лоусон забирает ее. Он держал ее на своей базе в информационной изоляции, не давая ей возможности связаться с Мирандой, а также знать о том, чем занимается ее отец. Сразу после исчезновения сестры Миранда  начала подозревать в её исчезновении отца и "Цербер".

В конце концов, она вышла на Генри и узнала о его сотрудничестве с "Цербером". Миранда узнает и о том, что "Святилище" —это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Ориана тоже впоследствии узнает об истиной деятельности отца и пытается застрелить его. Однако Лоусон-старший берет ее в заложницы и использует как живой щит перед Шепард(ом) и Мирандой, которая никогда бы не тронула свою сестру. Миранда рвется спасти Ориану, одновременно раскрывая темные замыслы "Цербера" в "Святилище", но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьезные ранения. 

Миранда добирается до сестры и отца, но она не в состоянии вступить в решающую битву со своим родителем. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (тогда тот сам отпустит свою младшую дочь), либо стреляет ей в ногу (Прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удается спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

ME3 Ориана и Миранда
В зависимости от действий игрока в течении игры Миранда либо выживет, либо умрет. В случае смерти Миранды та утешает сестру, говоря, что она наконец сможет жить спокойной жизнью, обзавестись настоящей семьей и детьми, не боясь за свою жизнь. Ориана тяжело переживет смерть самого близкого человека. Если Миранда была подготовлена к битве с Кай Леном, то она успокаивает Ориану и наконец воссоединяется с ней, оставаясь с ней на Горизонте для восстановления разрушений в "Святилище".

Если Миранда погибла во время самоубийственной миссии, то Ориана самостоятельно сбежит от Лоусона и начнет расследование по работе отца. Как и Миранда, она будет оставлять записи на терминалах и наводки на цели "Цербера" в войне со Жнецами. В конечном счете она доберется до самого Генри. Отец Орианы решит устранить угрозу его планам, и когда Шепард доберется до них, Ориана будет под прицелом Лоусона. Если игроку не удастся договориться или он не выстрелит ей в ногу, то Генри Лоусон убьет свою дочь. В лучшем случае погибнет только Генри. После смерти отца Ориана принимает решение остаться на Горизонте и восстанавливать "Святилище", продолжая принимать беженцев.

Ориана в концовкахПравить

1000px-Miranda and oriana - control
Ориана упоминается в концовке "Контроль". В зависимости от событий на Горизонте есть две вариации концовки:
  • Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сестры превратили "Святилище" в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью. Требования: Миранда выжила в миссии Приоритет: Горизонт.
  • Аналогичная концовка, однако Ориана стоит одна, без Миранды. Требования: Миранда погибла в самоубийственной миссии, либо миссии Приоритет: Горизонт

В концовках "Уничтожение" и "Синтез" не упоминается.

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3