ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ОпустошительПортрет
Опустошитель
ME3 Enemy-A
Фракция Жнецы
Тип Органик
Оружие Сдвоенная артиллерийская пушка
Броня 3600 / 5400 / 8100 / 10530
Умения Выплеск кислоты
Создание Роевиков
Устойчивость 1000 Н / 1200 Н / 1500 Н / 2000 Н
Урон за выстрел 770 / 1064 / 1400 / 1680
Выстр. в очереди 3
Скорострельность 75

Опустошитель (англ. Ravager) — это хаск Жнецов, полученный из одурманенных и модифицированных солдат рахни; выступают в роли тяжелой артиллерии. Впервые были замечены во время вторжения Жнецов 2186 года, ранее сообщений об этих существах не поступало.

ОписаниеПравить

Поскольку большинство видов наземной пехоты Жнецов составляют единицы ближнего боя, со временем Жнецам потребовалась мощная артиллерия, способная бороться с органиками на расстоянии, уничтожая форпосты и проламывая линию обороны. В связи с этим они обратились к генетическому материалу рахни, известных своей способностью вести прицельный огонь по врагу токсичными плевками; модифицированные и оснащенные спаренными пушками, эти существа стали известны как опустошители, и слитный залп их орудий вынудил сдать Жнецам не одну укрепленную позицию.

Живучие и выносливые, как и их прототипы, опустошители сравнительно медлительны, поэтому чаще всего держатся в задних рядах армии, предоставляя хаскам и тварям принимать на себя первый удар врага. Впрочем, даже если враг доберется до них, ему не поздоровится: из ран, нанесенных опустошителю, брызжет кислотная кровь, прожигающая плоть насквозь, а в яйцевых камерах этого чудовища содержится множество яиц роевиков, что, будучи потревожены, вырываются наружу и атакуют врага, самоубийственно взрываясь рядом с ним облаками кислоты. Даже мертвый опустошитель далеко не безвреден: он быстро растворяется, оставляя после себя едкое пятно и ядовитые газы, так что его противникам лучше держаться от любого опустошителя, живого или мертвого, на расстоянии.

Согласно заключениям ученых Альянса, на контроль опустошителей у Жнецов уходит сравнительно мало сил и энергии, поскольку вид-прототип, рахни, уже обладают врожденной склонностью к контролю над собой со стороны царицы и не способны думать самостоятельно.

Боевая информация Править

Сильные стороны

Опустошители вооружены двумя мощными пушками дальнего действия, они стреляют в три залпа. При стрельбе в камеры опустошителя (это уязвимое место) из них будут вылезать роевики и нападать на врагов. Когда опустошитель умирает, он оставляет после себя кислотное пятно, который наносит урон любому из его врагов, что неосторожно на него наступит.

Слабые стороны

Опустошитель хорошо бронирован и не имеет полоски здоровья, поэтому следует расценивать его как механизированную боевую единицу и использовать бронебойные патроны, воспламенение и перегрузку. Стрельба в голову не нанесет дополнительный урон, а вот яйцевые капсулы уязвимы, и гораздо проще сразиться с несколькими вылезшими наружу роевиками, чем выдерживать обстрел самого опустошителя.

Тактика боя Править

  • Укрывайтесь от выстрелов. К счастью, синие лучи прицела выдают траекторию выстрелов, давая время спрятаться или откатиться в сторону.
  • Не наступайте после смерти опустошителя на оставшееся кислотное пятно, в противном случае рискуете потерять часть энергии щитов.
  • Используйте гранаты и биотические способности, чтобы сбить опустошителя с ног и нанести ему достаточно урона, пока он не поднимется.
  • Цельтесь в яйцевые камеры и центральный «глаз» существа, чтобы нанести ему максимальный урон.
  • Опустошитель не умеет драться в ближнем бою, хотя, если враг подберется вплотную, может взрывать яйцевые камеры, выпуская дополнительных реквиков ценой части своей жизни. При наличии хороших щитов и развитых навыков рукопашного боя именно этот способ уничтожения опустошителя может оказаться самым простым. Также имейте в виду, что на ближней дистанции опустошитель стреляет реже, предпочитая для начала отойти на безопасное расстояние.
  • Боевой дрон или защитная турель инженеров особенно эффективны против опустошителей, поскольку те их полностью игнорируют, и дрон или туррель будут стрелять по врагу до тех пор, пока не кончится время действия навыка или же их не уничтожат другие враги.
  • Использовав на опустошителе хорошо развитый стазис (6-го уровня), можно вызвать гибель всех порождаемых им роевиков.
  • Занявшие выгодную позицию снайперы особенно эффективны против опустошителей, особенно если будут использовать мощные винтовки (снайперская винтовка «Кризе» и M-90 «Индра») и целиться в уязвимые точки на теле врага.

Интересные факты Править

  • В видеороликах яйцевые камеры опустошителя всегда целые, даже когда их давят кроганы.
  • Изначально планировалось, что у опустошителей будут человеческие части тела (конечности и голову), однако самим разработчикам это показалось настолько отвратительным, что они отказались от этой идеи.
  • В отличие от обычных рахни, опустошители не имеют предпочтений в отношении планет с ядовитой атмосферой, что достигнуто благодаря кибернетическим имплантатам Жнецов.
  • Также опустошители способны карабкаться по вертикальным стенам, чего крупные рахни делать не могут; вероятно, изменения Жнецов также затронули их конечности.

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики