ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
МультКарт 4

Опорная база "Реактор" — карта для коллективной игры в Mass Effect 3.

Местонахождение: Внешняя территория Совета, Циона.

Карта является базовой и доступна без каких-либо DLC.

Особенности картыПравить

Карта-лабиринт, со множеством вариантов отступления, огромное количество тупиков, тупичков и проходов. Не слишком любима новичками за сложность рельефа и не всегда понятно откуда летящие меж перекрытиями пули, однако высоко ценимая профессионалами за возможность немедленно выйти из опасного сектора и свалить от врага в недосягаемую зону. Опасный вариант карты даёт немало поводов развлечься - как с неприятелем, так и с участниками команды, что нередко становится яблоком раздора и предметом для взаимных обид.

"Опасный" вариант картыПравить

Камера Реактора может быть активирована, время зарядки составляет 55 секунд, двери закроются через 5 сек. после активации. Оставшимся внутри врагам и оперативникам будет нанесён урон в размере 770 ед. один раз в секунду, длительность действия 5 сек. Самое "горячее" место, где наносится максимум урона - середина камеры Реактора, если отбежать поближе к запирающимся дверям или в тупичок, то "облучаешься" меньше. Как правило, используется для "поджаривания" пехоты и снятия щитов с боссов, а также саботажа членов команды. Быстро передвигающиеся мобы могут "просочиться" сквозь запирающие двери, если в момент закрытия будут находится на границе камеры, а Баньши просто телепортируются наружу.

Ящики с боеприпасами Править

Всего на карте расположено 4 ящика.

Карта Править

Карта Реактор

БагиПравить

Вражеская пехота на Реакторе кое-где спускается со стропил, расположенных высоко наверху, и, видимо, не всегда удачно. Если хоть один из них зацепится за невидимые детали обстановки - висеть им пышными гроздями друг над другом, поражая своим видом неискушённых игроков. Баньши периодически "вскакивают" на зону появления в секторе D1 и надолго там задерживаются, давая команде возможность легко разобраться с ними. Также здесь часты провалы в текстуры персонажей-Штурмовиков. Панели, облицовывающие вход в камеру Реактора со стороны Погрузочного дока, не прошибаются никаким оружием - скрывающиеся за ними враги пребывают в полной безопасности относительно игроков, находящихся с снаружи .

Примечания и тактики Править

  • В DLC "Ответный удар" превратилась в "опасную" версию: при достаточном накоплении энергии реактор можно включить и все, кто будет в реакторной комнате, умрут (исключение - Джаггернаут гетов и кроган-воевода).
  • В "опасной" версии карты реактор наносит 770 урона каждую секунду. Длительность "жарки" 5 секунд. Максимальный урон наносится в середине реактора.
  • ящик возле ЛЗ багован - термозаряды в нем восстанавливаются каждые 20 секунд (должны через каждые 5 секунд).

Галерея Править

Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики