ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
МультКарт 11

Опорная база: Рио - карта для коллективной игры в Mass Effect 3.

Местонахождение: Территория Альянса систем, Земля.

Карта является загружаемой, она входит в состав DLC «Земля».

Особенности картыПравить

Чрезвычайно вытянутая местность, с большими открытыми местами без каких-либо существенных укрытий, за которыми можно было бы хорошенько закрепиться, что в принципе неплохо для снайперов, но даёт фору и врагам. Есть и более удачные локации, где можно поиграть с неприятелем в кошки-мышки и всегда иметь пару ходов для отступления, к тому же - существенный плюс - целых восемь ящиков с боеприпасами, настоящий рай для зависимых от наличия гранат персонажей вроде Дреллов, летучих Турианцев, большинства Солдат и т.п.

БагиПравить

Одна из самых "урожайных" карт на внезапные провалы в "лимбо" и взлёты на "крышу мира", уносящие порой в неизвестном направлении как оперативников, так и врагов. Особенно хорошо это чувствуют любители класса Штурмовиков и других телепортирующихся персонажей - зависания в текстурах, отказ Биотического заряда в при полностью боеспособном Умении и наведённой прицельной рамкой на врага, неожиданные перемещения на точку высадки - всем этим Рио богата, как никакая другая опорная база. Здесь же находятся т.н. "ящики позора", где крупные боссы вроде Баньши и Преторианцев не могут захватить прижавшихся в угол или сбившихся плотно в кучу оперативников и убить их - правда, на этом всё преимущество заканчивается, т.к. все остальные вражеские бойцы с лёгкостью заходят внутрь, и ящик не даёт никакой защиты ни от оружия, ни от умений. Местные вертикальные лестницы пригодны для ловли неосторожных врагов, а также боты, взлетающие на точку высадки с нижних проходов, застревают порой в текстурах цоколя Центральной башни.

Ящики с боеприпасами Править

Всего на карте расположено 8 ящиков.

Примечания и тактики Править

  • Время от времени встречается баг, при котором персонажа "телепортирует" на стартовую позицию, из любого места на карте.

Галерея Править

Mass Effect 3: Коллективная игра