ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации.

Постер2
МультКарт 13

Опорная база: Лондон ― карта для коллективной игры в Mass Effect 3.

Местонахождение: Территория Альянса систем, Земля.

Карта является загружаемой, она входит в состав DLC «Земля».

Особенности картыПравить

Большая просторная карта, напоминающая крест. Достаточно места, чтобы погоняться за врагом ― или убежать от него. В целом, бой ограничивается только площадью с четырьмя прилегающими тупиками, где, не смотря на довольно большое количество низких укрытий, не так уж и много места для манёвра, поэтому эту карту довольно редко выбирают для проведения сольной игры. Наиболее сложными для выполнения являются задания на отключение точек или загрузку терминала посреди центральной площади или в одном из тупиков, где команда практически полностью открыта атакам с любого направления.

ЛокацииПравить

Разрушенные зданияПравить

Ветхие здания, рядом с парковкой и галерей. 

ПерекрестокПравить

Пересечение двух улиц в центре карты. На перекрестке стоит несколько M-080. Перекресток соединен со всеми остальными локациями.

ГалереяПравить

Поврежденный мост, соединяющий разрушенные здания и торговые ряды.

ПарковкаПравить

Улица перед гаражным комплексом. Игроки появляются в этой локации.

Торговые рядыПравить

Дальний конец улицы. В конце этой локации происходит эвакуация игроков.

Ящики с боеприпасами Править

Всего на карте расположено 4 ящика.

Баги Править

Ящик с патронами у зоны эвакуации на некоторых матчах при неудачных соединениях с хостом может впасть в левитацию и висеть над землёй, что не мешает, впрочем, выполнять ему свои прямые обязанности ― снабжать игроков термозарядами и гранатами.

Примечания и тактики Править

  • По мнению многих игроков, карта является одной из самых неудобных в мультиплеере.
  • Данная карта очень удобна для снайперов. Несколько мест предлагают отличный обзор и приличную дистанцию для противника; тем не менее, юниты дальнего боя (геты-ракетчики, опустошители) все же доставляют некоторое неудобство.
  • Точка эвакуации имеет много хороших укрытий, и проход к ней несколько ограничен, что облегчает отстрел противника во время эвакуации.
  • Хоть галерея и обеспечивает отличную огневую позицию, стоит быть осторожным, т.к. противник может зайти с фланга, по лестнице. Враги с реактивными ранцами (цербер, геты) могут подняться на центр галереи, застав снайпера врасплох.

Галерея Править

Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики