ФЭНДОМ

ME
ME3
ME3 MP
Онтаром
Ньютон / Предел Кеплера
Онтаром 1
Радиус 6443 км
Длительность года 1,2 земного года
Продолжительность суток 39,1 земного часа
Атмосферное давление 0,79 атм
Температура поверхности 58°С
Сила тяжести 0,82 G
Высота орбиты 1.1 АЕ
Локация: Млечный Путь / Предел КеплераНьютон
Первая планета
Условие: Приоритет: Тессия (Mass Effect 3)

Описание   Править

Mass EffectПравить

Несмотря на то, что температура на поверхности Онтарома выше комфортной, благодаря азотно-кислородной атмосфере и обширным неглубоким морям, планета представляет собой идеальное место для заселения представителями большинства известных рас.

К сожалению, орбита Тонала, спутника Онтарома, постепенно снижается. Близость спутника начала вызывать сильные приливы и отливы, а его вмешательство в магнитное поле Онтарома стало причиной участившихся мощных гроз.

Для уменьшения массы спутника и корректировки его орбиты был предложен проект размещения на нем двигателей, использующих эффект массы. Затраты на размещение десятков тысяч двигателей способны разорить правительства всех рас Пространства Цитадели вместе взятые, что делает этот проект несбыточной мечтой. Совместными усилиями нескольких рас предпринимается попытка составить полное описание и сохранить уникальное генетическое разнообразие цветущей молодой биосферы Онтарома. Корпорации "ЭкзоГени" и "Хэюань Джиномикс" представляют Альянс в этом предприятии.

Mass Effect 3Править

Беда подстерегала эту обитаемую планету задолго до появления Жнецов. Нестабильная орбита её луны приводит к возникновению цунами и сильнейших гроз, в будущем же Онтаром ожидает гибель.

Азари смеялись над людьми, когда те решили основать здесь колонию, но сегодня это решение выглядит верным. Созданный на планете центр связи располагает сотнями квантовомеханических коммуникаторов, информация с которых вещается по всей планете или распространяется при помощи орбитального узла. Жнецы пока не напали на Онтаром, но это лишь вопрос времени.

Запись в КодексеПравить

Шестнадцать лет назад Альянс систем, несмотря на опасные приливы и электрические бури, периодически проносящиеся по планете, установил на Онтароме массив спутниковых антенн. Впоследствии этот массив стал важным центром коммуникаций Альянса.

На самой планете поддерживается торговля между базой Альянса и ближайшими поселениями людей. Альянс также нанимает и обучает колонистов обслуживать квантовые коммуникаторы, тем самым упрочняя связи между местными жителями и войсками, использующими станции связи.

Хотя большая часть ретрансляторов используется военными, объединение коммерсантов Онтарома начало строительство гражданского узла связи. Командир онтаромской военной базы предложил им помощь армейских технических экспертов, сделав из Онтарома символ сотрудничества армии и гражданского населения.

ЗаданияПравить

Персонажи Править

Враги Править

Примечательные места Править

Точка Название Пояснение
1
Обломки крушения турианского корабля Рядом с обломками — труп турианца.
НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМА
Установить, что произошло с этим турианцем, невозможно. При нём вы нашли древнюю книгу, на обложке которой красуется эмблема базы Бостра.
2
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения оружия и брони.
3
Подземный бункер В бункере находится учёный, жизни которого угрожает неизвестный мститель. Отряды наёмников поджидают на подходах к самому бункеру и внутри — во втором зале.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Золото Тяжелый металл
2
Палладий Тяжелый металл

Map-ontarom

Карта примечательных мест Онтарома.

Интересные факты Править

  • Многопользовательская карта Опорная база "Кинжал" расположена именно на этой планете.
  • На планете можно обнаружить косможуков и космокоров.
  • В первой части Mass Effect поверхность Онтарома зелёного цвета, а в третьей - жёлтая, что, возможно, объясняется разными участками планеты. Также в первом Mass Effect Тонал на небе планеты гораздо больше, чем в третьем (возможно, один из этих спутников не Тонал и у Онтарома много спутников).
  • Онтаром - одна из двух несюжетных планет в Mass Effect, где Шепард может ходить без скафандра. Вторая такая планета - Часка.
  • На этой карте можно наблюдать грозу с молниями. Для этого нужно забраться на гору ближе к центру карты и посмотреть в сторону квестовой базы.
  • У золотой жилы бродит "подозрительная корова". Она отличается тем, что после каждой попытки "поговорить" у игрока отнимается 7-10 кредитов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики