ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: The Patriarch.
  • Условия: После беседы с Гриззом.
  • Задание: Найти и спасти Патриарха.

ПрохождениеПравить

X 3239f157

Завербовав в отряд одного из спутников из списка Призрака, появится возможность пообщаться с охранником Арии Т'Лоак, турианцем по имени Гризз, стоящим с левой стороны от входа в кабинку начальницы. У него есть срочное задание: Арии стало известно о готовящемся покушении наемников из «Кровавой стаи» на крогана Патриарха, ее давнего врага, а ныне хорошего знакомого. Причина покушения — излишняя болтливость крогана, держать язык за зубами — не его стиль. Некоторых людей раздражают его байки, особенно, когда в них становится слишком много правды. Ариа старается оберегать Патриарха только из-за того, чтобы продолжал существовать наглядный пример ее мощи. Кроган когда-то был ее заклятым врагом, но ей удалось его одолеть и в назидание всем конкурентам, поверженный противник стал служить наглядным примером и трофеем. Кроган Патриарх находится в одной из боковых комнат нижнего уровня «Загробной жизни». Из беседы с ним выяснится несколько фактов: во-первых, он устал быть игрушкой в руках Арии, во-вторых, у него нет желания прятаться от посланных наемников.

Используя реплики героя, можно убедить его изменить свое решение, предложив свою помощь в устранении опасности. Крогану вначале идея не слишком понравится, однако взвесив все за и против, он согласится, объявив Шепард(а) своим кранттом — так это не будет восприниматься, будто Патриарх прячется за спиной Шепард(а), напротив — это будет означать, что у него осталось влияние и сильные союзники, и его враги дважды подумают, если захотят перейти ему дорогу. Шепард может сказать убийцам о своей новой роли, прежде, чем вступит в бой, и Ариа тоже об этом узнает. Двое головорезов-кроганов из «Кровавой стаи» будут поджидать на выходе с нижнего уровня клуба, который находится совсем рядом от входа в комнату. Разобравшись с ними (готовиться к серьезному бою не нужно — схватка произойдет в катсцене), возвращаемся к Патриарху, затем к Гриззу и Арии — та просила не совсем то, что в итоге сделал(а) Шепард, но задание считает выполненным.

Используя реплику отступника, можно убедить Патриарха самому разобраться с наемниками, чтобы доказать, что он больше не игрушка Арии, а кроган. В этом случае он погибнет. Возвращаемся к Гриззу и Арии.

За выполнение задания дадут очки опыта и кредиты, а Ария в своём с ней диалоге станет более разговорчивой и на некоторые вопросы Шаперд(а) даст более откровенные ответы, чем ранее.

Задания в Mass Effect 2