ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Struggling Quarian.
  • Условия: После беседы с Кенном.
  • Задание: Поговорить с Харротом.

ПолучениеПравить

Поговорите с Кенном в магазине "Запчасти Кенна" на нижнем уровне Омеги и предложите свою помощь.

ПрохождениеПравить

Omega - kenn's salvage
Кварианец Кенн — продавец, работающий на Омеге в магазине "Запчасти Кенна". После прибытия на планету он подвергся ограблению, в результате чего потерял возможность продолжить Паломничество и попал в кабалу к торговцу элкору Харроту, работающему в магазине недалеко от кварианца, рядом с лавкой Марша. Нездоровая конкуренция не позволяет Кенну скопить денег на билет, а Харрот заставляет задирать цены.

Самый простой способ выполнить это задание - дать Кенну 1000 кредитов, которые ему нужны, чтобы покинуть станцию. Этот вариант принесёт Шепарду 5 очков Героя.

В другом случае, Шепард может договориться с Кенном, что поговорит с Харротом, за что позже кварианец вознаграждает Шепарда скидкой в своём магазине. При достаточном количестве очков героя у Шепарда, в разговоре с элкором будет вариант диалога, который убедит его оставить Кенна в покое. Этот вариант предоставляет игроку 5 очков Героя и не требует кредитов. В случае успеха, Харрот тоже даст Шепарду скидку на свои товары.

Даже если Шепард убедит Харрота оставить Кенна в покое, ему всё ещё можно будет оплатить билет с Омеги, и в этом случае он уйдёт.

Примечание: И убеждение Харрота, и передача 1000 кредитов Кенну дают очки морали, так что, чтобы получить максимальное количество очков Героя за эту миссию, сначала поговорите с Харротом и убедите его оставить Кенна в покое (+5 Героя), а после снова подойдите к Кенну и передайте ему 1000 кредитов (+5 Героя), для получения дополнительных очков.

Шепард идущий путём отступника может поговорить с Харротом и убедить его лишить кварианца бизнеса, купив его. Этот способ требует у Шепарда достаточного количества очков отступника, чтобы нужный вариант диалога был активен. В случае успеха, Шепард получает 5 очков Отступника и скидки в магазинах "Лавка Харрота" и "Запчасти Кенна".

Примечание: Даже если Кенн покидает Омегу получив 1000 кредитов, скидка в его магазине всё равно остаётся в силе.

Так же дополнительные очки Героя/Отступника (+5) можно получить непосредственно до взятия задания у Кенна, если при достаточном количестве репутации использовать соответствующие варианты диалогов для получения скидки.

Итоги миссии Править

  • Очки опыта: 40 (50)
Задания в Mass Effect 2