ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Packages for Ish.
  • Условия: После завершения вербовки спутников на Омеге.
  • Задание: Доставить Ишу две посылки.

ПрохождениеПравить

Packages for ish
После завершения задания Колония Горизонт, на Омеге, возле дверей, ведущих к рынку, появится саларианец Иш. Ему когда-то уже приходилось работать с Мирандой и Джейкобом по заданию "Цербера". Тогда он оказал большую помощь по добыче нужной информации. Иш — торговец информацией, продает и покупает данные особого рода. Сейчас он нуждается в опытных и надежных людях для выполнения простой работенки по доставке добытых данных от посредников; все законно и не бесплатно. Добытая информация может как следует взбаламутить и изменить Омегу, застоявшееся болото. На Омеге постоянно совершаются сделки, кое-кто серьезный работает с партнерами на другом краю Галактики. Если удастся заполучить информацию о проводимых сделках, то можно рассчитывать на крупные изменения в системе управления станции. В задание входит посещение двух мест — Цитадели (блок данных лежит на контейнерах рядом со входом в магазин Мараба, 26 уровень) и Иллиума (блок данных лежит на диване в холле бара "Вечность").

Данные с Цитадели:

ME2 КПК(1)
Тема: Анто Бек'талл

Анто Бек'талл - член преступной организации, возглавляемой Арией Т'Лоак, которую часто называют королевой пиратов Омеги. Банда Арии очень сильна, но Анто заинтересовался делами конкурентов. Мы не уверены, значит ли это, что Анто — слабое звено. Ариа есть Ариа.

Данные с Иллиума:

ME2 КПК(1)
Кому: Галлана Л'Маэ

В ответ на: торговые пути в системы Терминус

Не беспокойся. Мы работаем с батарианцем по имени Анто. Он на побегушках у Арии Т'Лоак, но мы его хорошенько подмазали, так что он предложит нам свободный проход через системы. Пока нас не замечает Ариа, все будет хорошо.

С уважением, Валерия

Забрав носители с данными, возвращаемся к Ишу. Доставленная информация направлена против организации Арии Т'Лоак, слабое звено — батарианец Анто, охранник с верхнего уровня "Загробной жизни". В беседе появится возможность отговорить Иша рыть яму влиятельной особе, в противном случае саларианец продолжит начатое дело, подвергая себя большой опасности. Другой вариант — рассказать обо всем Анто. За выполнение задания положены кредиты, очки опыта и репутации. За передачу данных Ишу вам дадут 5 очков отступника, За передачу данных Анто можно получить 5 очков героя,если не пытаться вымогать с него деньги. Если же отговорите Иша от передачи данных репликой героя, кроме кредитов не получите ни очков героя, ни очков отступника.

Внимание: Если вы отговорите Иша, вы не только не получите очков репутации, но и можете встретиться с багом, в результате которого задание не будет завершено и провисит у вас до конца игры.

Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики