ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Batarian Bartender.
  • Условия: После заказывания выпивки у Форвана.
  • Задание: Расквитаться с барменом.
  • Награда: 7 очков Отступника/Героя, +40 очков опыта.

ПрохождениеПравить

Forvan bartender
На нижнем уровне «Загробной жизни», за барной стойкой работает батарианец Форван, довольно занятная личность. При покупки выпивки он попытается отравить Шепард(а), но не от личной неприязни, а из общей ненависти к людям, пытаясь отомстить за какой-то давний случай с гибелью группы батарианцев на Бекке. Шепард(у) удастся выжить, оказавшись первым(ой) уцелевшим(ей) из всей массы отравленных людей. После пережитого возвращаемся к бармену, и используем реплики Героя или Отступника. К барной стойке подойдет один из посетителей клуба, турианец Огринн, и узнав о неоднократных попытках травить клиентов, пристрелит батарианца. В противном случае батарианцу придется выпить свою отраву самому. После чего убитого через какое-то время сменит другой, более дружелюбный работник-саларианец. За устранение отравителя положены очки опыта.

Примечание: Сказав фразу "Хватит травить народ", вы получите дополнительно 2 очка Героя.

Интересные факты Править

  • Если в отряде Джейкоб или Миранда, то у них с батарианцем будет уникальный диалог.
  • Если в отряде Гаррус, то он извинится перед Шепард(ом) за то, что не предупредил о бармене.
Задания в Mass Effect 2