Фэндом

ME2.png
  • Оригинальное название: Omega: Archangel: Datapad Recovered
  • Условия: После нахождения «Послания Тараку» в комнате «Затмения».
  • Задание: Отдать найденный блок данных Арии.

ПолучениеПравить

Во время задания по вербовке Архангела в первой комнате с Джаротом, главарем наемников «Затмения», был найден блок данных, содержащий компрометирующие данные на наемников, с информацией о дальнейших планах по свержению Арии.
Тарак:
Я говорил с Гармом, он и его ребята уже на борту. Если операция пройдет успешно, мы поднимем боевой дух бойцов и сможем рассчитывать на поддержку с их стороны. Мы уже понесли серьезные потери, и может случиться так, что нам не хватит людей для выполнения следующего задания. Очевидно, что ни одна из наших организаций не решится выступить против Арии без поддержки двух других.

Джарот

Прохождение Править

Aria datapad.jpg
Получив блок данных и завершив дела с Архангелом, возвратитесь на «Омегу» и отдайте блок данных Арии Т'Лоак, которая будет находиться на верхнем уровне «Загробной жизни». Полученная информация не обрадует азари, ведь секретные данные о ней каким-то образом просочились в сеть, и она раздраженно швырнет блок данных в Гарка и выслушает от него невнятные оправдания.

В любом случае, Ариа будет благодарна капитану за предупреждение, и, если Шепард уже помог(ла) ей в деле с Патриархом, Ариа даст координаты схрона «Затмения» на Даратаре и скажет, что Шепард(у) это может пригодиться больше, чем ей.

Итоги миссии Править

  • Опыт: 40

Интересные факты Править

  • Хотя в комнате с блоком данных находятся и сам Джарот, и его бойцы, никто из них не обратит внимания, если Шепард заберет блок; вероятно, наёмники просто полагают, что очередной «вольный стрелок» просто не доберется до Арии живым.
Задания в Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики