ФЭНДОМ

ME
ME PS
Я нечасто это говорю, но… желаю удачи.
Алуд Окрен (англ. Alud Ochren) — саларианец, технический специалист на станции «Вершина», ведущий разработчик и настройщик уникального боевого симулятора.

ХарактерПравить

Нетерпелив и не интересуется ничем, кроме своих программ, как результат — раздражительность и вечное недовольство солдатами, которые приходят на станцию тренироваться. Несмотря на легендарную память саларианцев, часто забывает собственные пароли.

Mass Effect: Станция «Вершина»Править

По прибытии на станцию, приступив к тренировкам в боевом симуляторе, капитану Шепард(у) придётся регулярно общаться с Окреном: тот будет предлагать всё новые и новые вариации различных сценариев, по мере прогресса открывая ранее недоступные уровни.

Если Шепард согласится на предложение Ахерна и попросит Окрена запустить «смертельное задание», саларианец отметит, для протокола, что лично он был против отключения систем безопасности симулятора, а также пожалуется, что ремонт займёт несколько недель. Впрочем, в конце концов он всё же запустит симуляцию, перед этим изменив своей обычной манере разговора и пожелав Шепард(у) удачи.

Если капитан успешно пройдёт задание Ахерна, саларианец заметит, что Шепард(у) удалось впечатлить адмирала. После этого, если капитан решит ещё раз потренироваться на симуляторе, несмотря на своё чемпионство по всем рейтингам, то получит ехидное замечание от Окрена, который подчеркнёт ненасытность Шепард(а), прежде чем возобновит работу в штатном режиме.

Интересные факты Править

Персонажи Mass Effect