ФЭНДОМ

ME2
У меня есть подруга, и корабль. На «Омеге» из них двоих только один.
Огринн (англ. Ogrinn) — сварливый турианец, посетитель «Загробной жизни» на станции «Омега», которого можно найти на нижнем уровне клуба.

Mass Effect 2 Править

С Огринном Шепард может встретиться во время выяснения отношений с батарианским барменом, попытавшимся отравить капитана, но не преуспевшем в этом деле. Если Шепард начнет подстрекать толпу, призывая к правосудию, то Огринн обратит внимание на Форвана и переспросит, действительно ли батарианец травит людей, как говорит Шепард. Форван, поняв, что находится в безвыходном положении, выхватит оружие, но «Сюрикен» и реакция Огринна окажутся быстрее. Если же Шепард решит сам(а) отравить отравителя, вмешательство Огринна не потребуется, и Форван умрет от собственного пойла.

Позже турианца можно будет найти рядом со стойкой. Вновь поговорить с ним не получится, однако от него можно услышать, что, по его мнению, Форван заслужил свою участь: мало того, что травил клиентов, так еще и разбавлял напитки, а это можно считать грехом похуже отравления. Также он упомянет о своей дилемме между подружкой и кораблем, а напоследок заметит, что один из его друзей был выведен из бизнеса, спасибо Архангелу за это.

Персонажи Mass Effect 2