Фэндом

ME2.png

ME2 Огонь Кровавой стаиПортрет.png
Огонь «Кровавой стаи»
Enemy Container-H.png
Тип Органик
Раса Ворка
Фракция «Кровавая стая»
Оружие M-451 «Смерч»
Умения Class Power ME2 Icon.png Регенерация
Fortification.png Оборона
Здоровье Низкое

ME2 Огонь Кровавой стаиПортрет.png
Огонь «Кровавой стаи»
Enemy Container-AH.png
Тип Органик
Раса Ворка
Фракция «Кровавая стая»
Оружие M-451 «Смерч»
Fortification.png Оборона
Здоровье Низкое
Броня Низкая

Огонь «Кровавой стаи» (англ. Blood Pack Pyro) — опасные и непредсказуемые ворка-огнеметчики, обеспечивающие подавление сил противников «Кровавой стаи».

Mass Effect 2Править

Из-за неутолимой жажды крови ворка постоянно рвутся в бой, хотя большинству из них подобная тактика обычно приносит гибель, поскольку вооружение и броня ворка обычно оставляют желать лучшего, тогда как, обуреваемые жаждой, они просто мчатся напролом, не обращая внимание на сопротивление врага, и обычно первый ворка, прорвавшийся сквозь вражескую оборону, вынужден пройтись по трупам нескольких десятков своих сородичей.

В связи с этим, дабы избежать ненужных потерь и, заодно, воспользоваться легендарной приспособляемостью ворка, кроганы выдают наиболее сообразительным представителям этого вида огнеметы, которые сами практически не используют и, вероятно, считают чересчур ненадежным оружием. Вооруженные огнеметами ворка уже не так сильно рвутся сойтись с противником врукопашную, предпочитая атаковать с расстояния, и поскольку с каждым подожженным врагом они все больше впадают в раж, к концу боя поле битвы обычно напоминает обугленную печь крематория.

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Огнеметчики обычно беспомощны, пока не подойдут на расстояние атаки, однако их огонь может проникать через укрытия и наносить Шепард(у) и членам отряда серьезные повреждения, вплоть до смертельных. Крайне опасны на близком расстоянии.

ОборонительныеПравить

Броня этих ворка достаточно слаба, хотя их здоровье постоянно восстанавливается, и, выйдя из-под огня на какое-то время, ворка может существенно регенерировать здоровье. При повреждении брони стремятся занять укрытия или используют оборону.

Тактика бояПравить

  • Деформация, воспламенение, опустошение и зажигательные патроны чрезвычайно эффективны при необходимости лишить ворка брони, а также препятствуют его регенерации здоровья.
  • Удачный выстрел в бак с горючим вызовет взрыв и немедленную гибель огнеметчика; также для этой цели можно использовать перегрузку. Оказавшиеся поблизости враги получат некоторый урон при взрыве.
  • Если ворка подобрался вплотную, биотика — например, сингулярность или бросок — может оказаться полезной, чтобы временно вывести врага из строя и дать Шепард(у) время увеличить дистанцию.
  • При возможности стоит использовать господство, чтобы обратить огнеметчиков против их же союзников.

Интересные факты Править

Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики