ФЭНДОМ

ME2 ME2 PRC CP 6
PrPyro
Огнеметчик Проекта
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция "Проект"
Оружие M-451 «Смерч»
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Сложность Средняя

Огнеметчик Проекта — боец ближнего боя, член охранной службы "Проекта" доктора Кенсон на астероиде "Голгофа".

Вооружение и экипировкаПравить

Огнемет M-451 «Смерч» — основное оружие этого типа бойцов. Кинетические щиты дают им возможность приблизиться к врагу, а в ближнем бою у огнеметчиков несомненное преимущество. Броня не слишком крепка, видимо, поставки оружия у бойцов "Проекта" оставляют желать лучшего.

Mass Effect 2Править

Капитан Шепард встречает этих бойцов на базе доктора Кенсон, в системе Бахак. Будучи одурманены объектом "Ро", артефактом Жнецов, охранники "Проекта" препятствуют Шепарду уничтожить ретранслятор Альфа. Это им не удаётся и, в итоге, все выжившие после встречи с Шепард(ом) (или её избежавшие) погибают во взорвавшейся системе.

ТактикаПравить

Огнеметчик опасен только на ближней дистанции. Пламя не только наносит большой урон, но и сильно дезориентирует. Кроме того, подошедший вплотную огнемётчик концентрирует на себе внимание, не давая расправиться с его коллегами-охранниками.

  • Используйте перегрузку или стреляйте в баки с горючим, чтобы быстро и эффектно избавиться от этого врага.
  • Используя господство на огнеметчике можно быстро и с минимальными затратами зачистить территорию.
Враги из Mass Effect 2