ФЭНДОМ

ME2
ZTPOR

Огнеметчик Синих светил
Огнемётчик "Синих светил"
Enemy Container-H
Тип Органик
Раса Батарианцы
Фракция Синие светила
Оружие M-451 «Смерч»
Здоровье Низкое
Сложность Низкая

Огнеметчик Синих светил
Огнемётчик "Синих светил"
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Батарианцы
Фракция Синие светила
Оружие M-451 «Смерч»
Здоровье Низкое
Щиты Низкие
Сложность Низкая

Огнемётчики "Синих светил" — бойцы группировки "Синие светила" вооруженные огнемётами.

Огнемётчики группировки представляют собой бойцов-батарианцев. На вооружении они имеют мощные огнемёты, которые являются очень грозным оружием на ближних дистанциях. Броня не отличается от брони обычных бойцов, за исключением пары деталей: двух баллонов с горючем за спиной и специального шлема с затемнённым забралом. Огнемётчиков обычно приписывают к отрядам из бойцов. В каждом отряде один-два огнемётчика. Основная сфера использования этих бойцов - штурмовые операции, бой на близкой дистанции. Задача этого вида войск - штурм и зачистка строений, а так же прямое наступление на врага.

Тактика боя Править

Самое главное — не подпускать огнемётчика на короткую дистанцию. В ближнем бою он запросто расправится с вами. Лучшим вариантом является отстрел по корпусу и в голову со средней дистанции, при этом имея возможность отступить. Также, можно зайти к нему в тыл и расстрелять в спину, пока огнемётчик отвлечен одним из ваших бойцов. При удачном попадании в баллоны с горючим, те воспламеняются, что приводит к взрыву и гибели огнемётчика. Кроме того, взрыв происходит и при использовании умения перегрузка по огнеметчику со сбитыми щитами.

Враги из Mass Effect 2