ФЭНДОМ

ME4

ME4

Обречённый (англ. Destined) — элитный враг из расы кеттов.

Описание Править

Обречённые представляют из себя худощавых бойцов специального назначения у кеттов.

Тактика Править

Обречённый вооружён дробовиком и предпочитает драться посреди врагов, не занимая укрытия. Данный вид кеттов способен использовать систему маскировки, делающую его почти полностью невидимым. Кроме того, по нему не будут наводиться навыки и удары в ближнем бою. Невидимость работает следующим образом — обречённый выпускает вокруг себя особый туман. Сам он и другие кетты через пару секунд нахождения в этом тумане становятся невидимыми. Слишком далека выйдя из этого тумана замаскированный кетт снова становится видимым. Получение урона или совершение выстрелов не сбрасывает невидимость. В дальнем бою обречённый может бросить плазменную гранату, создающую на несколько секунд область, в которой враги будут получать продолжительный урон. Обречённый не будет бросать гранаты, пока находится в невидимости.

Обречённый имеет средний запас здоровья, прикрытый средней прочности щитами. Если кетт не будет получать урон некоторое время, то щиты начнут восстанавливаться.

Шаблон:Нав-Враги MEA

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики