ФЭНДОМ

ME4

ME4

Обречённый (англ. Destined) — элитный враг из расы кеттов.

Описание из КодексаПравить

В перехваченных сообщениях Обреченные фигурируют как родовитые кетты, командиры боевых частей. Они объединяют пехоту в тесно сплоченные подразделения, обеспечивая поддержку щитами и руководя операциями из центра.

Наиболее интересной отличительной чертой Обреченных является их способность создавать экранирующее «дымовое» облако без механической помощи. Согласно предварительным исследованиям, у Обреченных есть внутренние мешочки, которые выделяют насыщенные карбонатами соединения с пигментом, похожим на меланин. После контролируемого выброса в воздух внутренние кислоты вызывают реакцию с газовыделением и приводят к распространению пигмента, который покрывает поле боя, маскируя других союзников кеттов. Хотя исследования говорят о безвредном характере облака, вдыхать газ подолгу не рекомендуется.

Тактика Править

Обречённый вооружён дробовиком и предпочитает драться посреди врагов, не занимая укрытия. Данный вид кеттов способен использовать систему маскировки, делающую его почти полностью невидимым. Кроме того, по нему не будут наводиться навыки и удары в ближнем бою. Невидимость работает следующим образом — обречённый выпускает вокруг себя особый туман. Сам он и другие кетты через пару секунд нахождения в этом тумане становятся невидимыми. Слишком далеко выйдя из этого тумана, замаскированный кетт снова становится видимым. Получение урона или совершение выстрелов не сбрасывает невидимость. В дальнем бою обречённый может бросить плазменную гранату, создающую на несколько секунд область, в которой враги будут получать продолжительный урон. Обречённый не будет бросать гранаты, пока находится в невидимости.

Обречённый имеет средний запас здоровья, прикрытый средней прочности щитами. Если кетт не будет получать урон некоторое время, то щиты начнут восстанавливаться.Шаблон:Нав-Враги MEA