Фэндом

Mass Effect Wiki

Обнулитель

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png

Обнулители (англ. Nullifier) — разновидность Реликтов, боевая двуногая машина, использует щиты.

Описание Править

Из Кодекса Править

По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словами Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».

Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.

При сканировании Править

Бой Править

Перед выстрелом Обнулитель прицеливается, за это время вы можете успеть отойти от луча-целеуказателя. Стреляет энергетическими шарами, которые наносят урон по площади, игнорируя укрытия. Реликт защищается щитом не полностью — голова и спина остаются открытыми, и уязвимыми для ответного огня. Тем не менее, щит закрывает уязвимую точку обнулителя — глазной сенсор.

Данный реликт крайне неуклюж в ближнем бою. Атакует он медленно и не очень сильно, чем можно пользоваться. Если он начнёт свою дистанционную атаку и закроется щитом, то можно просто нарезать вокруг него круги и он не сможет попасть. Но перед этим стоит убедиться, что другие реликты не будут вам мешать.

Обнулитель имеет только полоску брони.

Примечание Править

  • Оружие с пробивающим эффектом позволяет атаковать обнулителя сквозь щит прямо в уязвимую точку.

Также на Фэндоме

Случайная вики