Фэндом

Mass Effect Wiki

Нормандия SR-1

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME2 PRC CP 12.png
NCS.png
ME Тот, кто лучше всех смеется Логотип.png
Нормандия SR-1
Normandy Render.png
Название Нормандия SR-1
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2

Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся
Mass Effect: Paragon Lost (упоминание)
Mass Effect: Искупление (упоминание)
Mass Effect 3 (упоминание)

Класс Фрегаты
Раса Люди
Турианцы
Принадлежность Альянс систем, Пятый флот, 63-я разведывательная флотилия
Статус Экспериментальный фрегат — разведчик
Построен 2183 год
Уничтожен 2183 год; орбита планеты Алкера
Командир Дэвид Андерсон
Шепард

ККА "Нормандия" SR-1 (англ. SSV Normandy SR-1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance-1) — экспериментальный фрегат-разведчик, разработанный Альянсом систем совместно с турианскими инженерами под спонсированием Совета Цитадели. Является прототипом одноимённого особого класса фрегатов "глубинной разведки"[1], предназначенных для скрытой разведки в конфликтных регионах. Имеет уникальную маскировочную систему, делающую фрегат незаметным для датчиков, благодаря экспериментальной технологии охлаждения корпуса корабля. Построенный с использованием передовых технологий и имеющий непропорционально огромное ядро, этот фрегат очень дорог — на 120 миллиардов кредитов, затраченных на один только нулевой элемент, можно было сделать 12 000 двигателей для истребителей, а всего бюджета хватило бы на тяжелый крейсер[2].

"Нормандия" была закончена в 2183 году, и её первым капитаном был Дэвид Андерсон, однако затем корабль был передан под командование первого Спектра-человека — капитана Шепард(а). Пилотом Нормандии является Джефф "Джокер" Моро.

Обзор Править

Система невидимости "Нормандии" является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения эта система не работает, так как излучения двигателей уходят за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть "Нормандию", но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. "Нормандия" может перейти на "тихий режим" движения на 2-3 часа, прежде чем стелс-система переполнится и "сбросит" накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательной системы "Тантал", которая по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов, в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик "Нормандии" основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют радио, вмонтированные в их униформы для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя "Нормандия" не предназначена для боевых ситуаций, о чем свидетельствует регистр корабля "SR-1" (англ. Stealth Reconnaissance — невидимая разведка), его масс-ускорители и отменная манёвренность сравнивают боевые качества этого фрегата с тяжёлыми крейсерами.

Mass Effect 2 Править

В Mass Effect 2 "Нормандия" подвергается атаке неизвестным кораблём, в результате чего оказывается уничтожена, а её обломки падают на планету Алкера (система Амада, туманность Омега). На основе дизайна старой "Нормандии" была построена "Нормандия" SR-2, которую Шепард получает от организации "Цербер".

В DLC Место гибели "Нормандии", Альянс поручает Шепард(у) задание исследовать планету Алкера, в том месте куда обрушились обломки корабля.

Палубы Править

Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы в общественную осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для продвижения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом в общественной палубе.

Командная палуба Править

  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабинка пилота
  • Навигационный отсек

Общественная палуба Править

  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
  • Лаборатория

Инженерная палуба Править

  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад

Экипаж Править

  • Роберт Фелава
  • Каролин Гренадо
  • Талита Дрейвен
  • Орден Лафлэмм
  • Реймонд Танака
  • Амина Ваабери
  • Розамунд Дрейвен
  • Карлтон Такс
  • Маркус Греко
  • Эдиссон Чейз
  • Елена М. Лави
  • Алексей Дубянский
  • Абишек Пакти
  • Мандира Рахман
  • Джамин Бакари
  • Харви Гладстойн Мл.
  • Гермин Баретт
  • Моника Хегулеско
  • Гектор Эмелсон
  • Силас Кросби

Боевой десантный отряд фрегата составляют:

Интересные фактыПравить

  • Название корабль, возможно, получил в честь высадки союзников в Нормандии в 1944 году.
  • "Нормандия" SR-1 приписана к 63-ей разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.
  • В корабле отсутствуют туалет и казармы, да и расположение капитанской каюты странное.

Галерея Править

См. также Править

ПримечанияПравить

  1. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса "Нормандия" — SSV "Айн Джалут".
  2. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная Проверка.

Космические корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики