ФЭНДОМ

ME
ME2
NCS
ME Тот, кто лучше всех смеется Логотип
Нормандия SR-1
Normandy Render
Название «Нормандия SR-1»
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2

Mass Effect: Тот, кто лучше всех смеётся
Mass Effect: Paragon Lost (упоминание)
Mass Effect: Искупление (упоминание)
Mass Effect 3 (упоминание)

Класс Фрегаты
Раса Люди
Турианцы
Принадлежность Альянс систем, Пятый флот, 63-я разведывательная флотилия
Статус Экспериментальный фрегат-разведчик
Построен 2183 год
Уничтожен 2183 год; орбита планеты Алкера
Командир Дэвид Андерсон
Шепард

ККА «Нормандия SR-1» (англ. SSV Normandy SR-1)[1] — экспериментальный фрегат-разведчик, разработанный Альянсом систем совместно с турианскими инженерами при спонсировании Совета Цитадели. Является прототипом одноимённого особого класса фрегатов «глубинной разведки»[2], предназначенных для скрытой разведки в конфликтных регионах. Имеет уникальную маскировочную систему, делающую фрегат незаметным для датчиков благодаря экспериментальной технологии охлаждения корпуса корабля. Построенный с использованием передовых технологий и имеющий непропорционально огромное ядро, генерирующее поле эффекта массы, этот фрегат очень дорог — на 120 миллиардов кредитов, затраченных на один только нулевой элемент, можно было сделать 12 000 двигателей для истребителей, а всего бюджета хватило бы на тяжёлый крейсер[3].

Строительство «Нормандии» было закончено в 2183 году, и её первым капитаном стал Дэвид Андерсон, однако затем корабль был передан под командование первого Спектра-человека — капитана Шепард(а). Пилотом «Нормандии» является Джефф «Джокер» Моро.

Обзор Править

Система невидимости «Нормандии» является самой интересной особенностью корабля. Эта система работает по принципу впитывания тепла и ионного излучения от двигателей корабля в теплохранители на обшивке. Во время сверхсветового движения эта система не работает, так как излучение двигателей уходит за пределы впитывания устройств. Также, если кто-то выглянет в иллюминатор, то сможет увидеть «Нормандию», но большинство кораблей используют локаторы для обнаружения других кораблей. «Нормандия» может перейти на «тихий режим» движения на 2–3 часа, прежде чем стелс-система переполнится и «сбросит» накопленное излучение, выдавая местоположение корабля. Если же отключить двигатели и просто дрейфовать, то система может протянуть несколько дней.

Эта система черпает энергию из другого экспериментального устройства на корабле — двигательной системы «Тантал», которая по размеру превосходит любую другую, предназначенную для фрегатов, в два раза. Эта система не только делает корабль быстрым и невидимым для радаров, но и позволяет летать быстрее скорости света гораздо дольше, прежде чем двигатель необходимо перезаряжать.

В отличие от стандартных командных палуб Альянса, где мостик находится в центре для более эффективной связи между офицерами старшего командного состава и их подчинёнными, мостик «Нормандии» основан на турианском дизайне и размещён в задней части палубы. Турианские командиры предпочитают смотреть поверх своих подчинённых, а не быть среди них. Инженеры Альянса хотели проверить успех дизайна на человеческой командной структуре. Офицеры корабля используют рации, вмонтированные в их униформы, для связи с операторами в передней части корабля.

Хотя «Нормандия» не предназначена для боевых ситуаций, о чём свидетельствует регистр корабля SR-1 (англ. Stealth Reconnaissance — «невидимая разведка»), его масс-ускорители и отменная манёвренность ставят боевые качества этого фрегата в ряд с тяжёлыми крейсерами.

Mass Effect 2 Править

В Mass Effect 2 «Нормандия» подвергается атаке неизвестным кораблём, в результате чего оказывается уничтожена, а её обломки падают на планету Алкера (система Амада, туманность Омега). На основе дизайна старой «Нормандии» была построена «Нормандия SR-2», которую Шепард получает в своё распоряжение от организации «Цербер».

В DLC: Место гибели «Нормандии» Альянс поручает Шепард(у) задание исследовать планету Алкера в том месте, куда обрушились обломки корабля.

Палубы Править

Корабль разделён на три палубы. Переход с командной палубы на жилую осуществляется посредством двух лестничных пролётов. Для перемещения на инженерную палубу необходимо воспользоваться грузовым лифтом на жилой палубе.

Командная палуба Править

  • Шлюз
  • Мостик
  • Связная рубка
  • Кабина пилота
  • Навигационный отсек

Жилая палуба Править

  • Капитанская каюта
  • Анабиозные капсулы
  • Лазарет
  • Столовая
  • Лаборатория

Инженерная палуба Править

  • Инженерный отсек
  • Оружейная
  • Гараж
  • Склад

Экипаж Править

  • Роберт Фелава
  • Каролин Гренадо
  • Талита Дрейвен
  • Орден Лафлэмм
  • Реймонд Танака
  • Амина Ваабери
  • Розамунд Дрейвен
  • Карлтон Такс
  • Маркус Греко
  • Эдиссон Чейз
  • Елена М. Лави
  • Алексей Дубянский
  • Абишек Пакти
  • Мандира Рахман
  • Джамин Бакари
  • Харви Гладстойн мл.
  • Гермин Баретт
  • Моника Хегулеско
  • Гектор Эмелсон
  • Силас Кросби

Боевой десантный отряд фрегата составляют:

Интересные фактыПравить

  • Своё название корабль, возможно, получил в честь высадки союзников в Нормандии в 1944 году.
  • «Нормандия SR-1» приписана к 63-й разведфлотилии, находящейся в составе Пятого флота.
  • В доступной для исследования части корабля не удастся найти туалеты и казармы, да и расположение капитанской каюты странное.

Галерея Править

См. также Править

ПримечанияПравить

  1. Systems Alliance Space Vehicle Normandy Stealth Reconnaissance 1 — Космический корабль Альянса систем «Нормандия» Cкрытая разведка 1
  2. В новостях Цитадели в Mass Effect 2 можно услышать про корабль класса «Нормандия» — SSV «Айн Джалут».
  3. Диалоги в задании Цитадель: Незапланированная проверка.

Космические корабли