ФЭНДОМ

ME2
Camera VK Этой статье / разделу не хватает изображений из Mass Effect 2.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью изображениями.

ME2 Логотип
  • Оригинальное название: Normandy SR-2
  • Условие: После прохождения задания «Путь свободы»
  • Задание: Познакомиться со спутниками и персоналом

ПрохождениеПравить

ME2 Джокер и СУЗИ на мостике Нормандии

Начнём обход корабля с кабины штурмана и разговора с Джокером и СУЗИ. Эта парочка не даст заскучать до финальной битвы, постоянно обмениваясь между собой взаимными колкостями и шуточками. Джокер поделится впечатлениями о корабле, а СУЗИ расскажет о новых возможностях. Большинство её справочных разделов будут оставаться заблокированными вплоть до появления на борту последнего спутника. Закончив дружескую беседу, отправляемся к секретарю Келли Чамберс, ожидающей возле навигационной карты Галактики. Эта приятная девушка выполняет обязанности не только секретаря, оповещая обо всех почтовых сообщениях, но и психолога, всё время оценивая психологическое состояние экипажа и всего персонала; полна сюрпризов и легко идёт на контакт. Проверяем заодно личный терминал с письмом от адмирала Андерсона. Следующим на очереди будет Джейкоб, разместившийся в арсенале. Проходим в отсек. Беседа начнётся со слов благодарности, выражаемой солдатом за возможность присоединиться к команде. Его отношение к «Церберу» неоднозначно, некоторые вещи не вызывают одобрения, однако он вынужден мириться. Возвращаемся к лифту и перемещаемся этажом ниже, к каютам экипажа.

Выйдя из лифта, направляемся в медицинский отсек к старой знакомой доктору Чаквас. Она очень рада встрече и надеется на плодотворное сотрудничество, как в былые времена. Из Альянса она ушла по собственному желанию, после того как была переведена на службу в медицинский центр марсианского флота — должность почётная, но не для неё. Проведя всю жизнь на кораблях, не было никакого желания менять привычки и оставаться на твёрдой поверхности. Попутно интересуемся о нуждах. Новая «Нормандия» очень похожа на старую, за исключением одной вещи — отсутствуют старые запасы, включая бренди «Серрайс Айс», хранимый доктором на особый случай. Распить крепкий напиток не удалось; она лелеет себя надеждой, что просчёт всё ещё можно исправить, купив где-нибудь новую бутылку «Серрайс Айс». Обещаем ей заглянуть в магазин на какой-нибудь планете и поискать заветный бренди. Покинув медотсек и проходя через столовую, Шепард услышит недовольные возгласы от некоторых подчинённых. Надо выяснить у кока, чем вызвано недовольство. Гарднер тепло поприветствует капитана при встрече, выслушиваем его мнения о «Цербере» и службе, расспросим о нуждах. Кок пожалуется на однообразие рациона. Он хороший повар, но не волшебник, чтобы из армейских пайков создавать кулинарные шедевры. Для улучшения ситуации с продовольствием он выдаст список необходимых продуктов, которые нужно будет купить в магазинах Цитадели.

Закончив беседу, заходим в кабинет к Миранде. На этот раз она будет намного дружелюбнее и охотно ответит на несколько вопросов: о состоянии корабля, о себе, о Призраке. Расскажет подробнее о структуре «Цербера», подразделениях, задачах, финансировании. Удовлетворив любопытство, возвращаемся к лифту и спускаемся ещё ниже, к инженерам. Дэниелс и Доннелли неразлучны с самой академии — всюду вместе, всюду рядом. Эта парочка ничуть не уступает самобытностью Джокеру и СУЗИ, у них всегда найдутся слова, чтобы развеселить заскучавшего Шепарда. Интересуемся состоянием корабля, его слабыми местами, мнением о «Цербере», о прошлом. Уделённое внимание очень польстит подчинённым. Для упрощения и сокращения времени на техническое обслуживание «Нормандии» Доннелли попросит по возможности прикупить новые модули T6-AMC. Правда, они давно сняты с производства компанией «Нашан Стеллар Дайнамикс», однако их наверняка можно найти на рынках Омеги. Обойдя весь корабль (за исключением личной каюты, где пока нечего делать, разве что сменить одежду) и познакомившись со всем персоналом, можно смело отправляться на выполнение первого задания.

Задания в Mass Effect 2

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики