ФЭНДОМ

ME
Нодакрус
Восток / Туманность Коричневое Море
Нодакрус1
Радиус 5988 км
Длительность года 3,6 земного года
Продолжительность суток 22,2 земного часа
Атмосферное давление 2,63 атм
Температура поверхности 23 °C
Сила тяжести 0,9 G
Локация: Млечный Путь / Коричневое Море / Восток
Вторая планета
Условие: Ферос: Атака гетов (Mass Effect

Описание Править

Нодакрус — покрытая зеленью планета, изобилующая водными ресурсами, имеющая умеренный климат, толстый слой азотно-кислородной атмосферы и богатую экосистему. Относительно высокий уровень кислорода повышает тонус у людей, но из-за него же на планете существуют аналоги насекомых, вырастающие до чудовищных размеров.

К сожалению, Нодакрус — типичный пример случая "почти, но не совсем". Грозы здесь — такое же частое явление, как и на Земле, но в богатой кислородом атмосфере Нодакруса они производят звуки оглушающей силы и часто становятся причиной пожаров. Еще более гибельным является повсеместное присутствие облаков пыльцы в условиях высокого атмосферного давления. У людей и представителей других видов, дышащих кислородом, они могут вызвать серьезную аллергическую реакцию, которая может закончиться смертельным исходом.

Задания Править

Примечательные места Править

Точка Название Пояснение
1
Научная база Экзо-Гени Тайная база корпорации Экзо-Гени, где проводят эксперименты над Ползунами Торианина
2
Древние развалины НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМА
Спасательная капсула наполовину погребена под породой, сошедшей с гор. Несмотря на то что она находится здесь уже несколько веков, на компьютер по-прежнему подаётся питание. Установив соединение с компьютером вашего скафандра, вы обнаружили данные колонии Фракия.
3
Разбившийся зонд При обнаружении - обломки двигателя. Рядом бродит стадо космокоров.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Золото Тяжелый металл
2
Кобальт Легкий металл

, карта

Карта примечательных мест Нодакрус.

Интересные факты Править

  • Недалеко от месторождения золота есть не отмеченный комплекс, тоже принадлежащий корпорации Экзо-Гени. Он состоит из какой-то явно подземной станции и стоянки для аэрокаров неподалёку (тут 3 ящика). Вокруг находятся несколько Ползунов Торианина. Непонятно только, это эксплуатирующийся объект или опытная строительная площадка по исследованию возможностей Ползунов, пока существа не вышли из-под контроля. Так же, южнее, возле гор, можно послушать песнь рахни.

Галерея Править

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Нодакрус
Пояс астероидов