ФЭНДОМ

ANN

Новостная cеть Альянса - частная корпорация, представляющая расу людей в галактике и осуществляющая вещание на всей территории Совета, сотрудничающая со множеством информационных партнёров: как других новостных компаний, так и с отдельными журналистами/колумнистами. В формате её вещания появляются самые разнообразные материалы - от новостных выпусков до отдельных программ, посвящённых различным аспектам деятельности Альянса; также Сетью издаются периодические издания.

Запись в Кодексе Править

Новостная сеть Альянса, основанная людьми в первые десятилетия их космических странствий, изначально была небольшим новостным агентством, известным по большей части серией сенсационных репортажей о Войне Первого контакта. Стремясь охватить всю галактику, НСА открыла представительства на многих планетах изученного космоса и завоевала несколько наград за профессиональные успехи и завоевание многорасовой аудитории.

Новостная сеть Альянса, несмотря на свое название, никогда не финансировалась Альянсом систем. Этот факт регулярно сбивал с толку тех, кто не был о нем осведомлен, но недавняя нашумевшая продажа сети медиа-конгломерату прояснила ситуацию со структурой собственности.

Новые управленцы предпочли сделать в работе сети упор на сенсационные темы, что стало понятно из кадровых перемен – несколько знаменитых репортеров ушли на пенсию или перешли на работу в другие агентства. Новая, все более "громкая" политика вещания сети принесла ей всеобщее внимание и весьма необходимые рейтинги, что доказало правильность решения управленцев. При этом НСА утверждает, что неизменным стандартом ее работы остается честность и надежность информации.

Яростнее прочих за внимание зрителей сражаются самые популярные программы НСА, известные своими "горячими" темами. Среди наиболее интересных программ находятся фронтовые репортажи Дианы Аллерс. Сама сеть называет их "неприкрашенной действительностью", Аллерс же часто критикуют за чрезмерное увлечение демонстрацией насилия, но даже критики Аллерс признают, что при частой внешней неприглядности правдивость излагаемых ей фактов не оставляет сомнений.

Известные журналисты НСА Править

Диана Аллерс Править

Диана
Главная ведущая популярной программы НСА "Космическая Война", касающейся (как следует из названия) различных аспектов военной активности в галактике - причём не только не территориях Совета, но и других регионах.

Не смотря на статус журналиста, не боится находится на самой передовой боевых действий, подвергая свою жизнь смертельному риску (что вполне может произойти в Mass Effect 3 при определённых обстоятельствах).

Азад Картер Править

MassEffect3 Азад Картер НСА
Ведущий "Двадцатичасовых новостей с Азадом Картером". Программа специализируется на животрепещущих темах и во время войны со Жнецами исполнительный директор программы Лара Дж. Деланте несколько раз связывалась с Шепардом для привлечения его команды в качестве источника материалов для выпусков.

Также Азад зачитывает регулярные сводки различных галактических событий в Президиуме, сектор посольства людей на Цитадели.

Айрис Данниген Править

Ведущая программы "Сегодняшние заголовки", специализирующейся на срочных новостях. В случае гибели Дианы Аллерс на дредноуте Шаста именно она будет продолжать вести программу "Космическая война".

Амита Касид Править

Политический обозреватель программы "Земной стандарт", повествующей о значимых событиях колыбели человечества.

Пьетро Пагано Править

Частный колумнист, проживающий на Сур'Кеше. Его блог ежедневно повествует о жизни главной планеты Саларианского Союза.

Ширин Каземи Править

Корреспондент передачи НСА на Иден Прайм "Яблоко", рассказывающей о жизни не только на самой планете, но и в системе Утопия.

Чисиликс Паланурус Править

Турианский репортёр, состоящий в Легионе Освещения Конфликтных Ситуаций Турианской Иерархии. Как понятно из названия, специализируется на различных прямых военных акциях Иерархии.

Рузиус Рилиус Править

Корреспондент НСА, ведёт авторскую колонку "Взгляд на империю".

Архивы НСА Править

Видео Править

Один из "живых" трейлеров игры Mass Effect 3 был сделан в виде нарезки выпусков передач НСА.

Mass Effect 3- Live Action Trailer - E3 201101:38

Mass Effect 3- Live Action Trailer - E3 2011

Нарезка из передач НСА

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики