ФЭНДОМ

ME
Инаморда
Торговец Опольд просит о помощи, которая заключается в использование положения Спектра для провоза контрабандного пакета через таможню.

Приобретение Править

Торговца Опольда можно найти на Новерии в порту Ханьшань неподалёку от лифта, ведущего к стыковочным шлюзам (Магазин Опольда).

При первом разговоре с Опольдом он упомянет, что добыл для одного покупателя особый предмет, но этот предмет не разрешается ввозить на станцию. Однако Опольд предполагает, что привилегированный статус СПЕКТРа может легко решить его проблемы и облегчить бремя, лежащее на плечах торговца. Опольд предлагает заняться контрабандой и пронести пакет через таможню за определенную награду и уверяет, что содержимое пакета не представляет угрозы ни для кого в порту.

Если согласиться на предложение Опольда, то он сообщит, что пакет будет доставлен на Нормандию и нужно лишь принести этот пакет торговцу. Также Опольд смиренно попросит, не упоминать об этом администратору Анолеису иначе торговца могут оштрафовать. Воспользовавшись Обаянием или Устрашением, также можно убедить Опольда выдать имя клиента, которым оказывается кроган по имени Инаморда: охотник за головами с дурной репутацией и взрывным характером.

Прохождение Править

Opold2

Для начала следует вернуться к стыковочным шлюзам и забрать пакет, который будет находиться рядом с Нормандией. Содержимым пакета является улучшение оружия, которое выпадает случайным образом и привязано к текущему уровню героя. Как только пакет будет получен, есть несколько способов прохождения данного задания:

  1. Вернуть пакет Опольду и получить награду. Первоначальное предложение за оказание услуги составляет 250 кредитов, но использование Обаяния/Устрашения может повысить вознаграждение до 500 кредитов.
  2. Получить имя клиента (покупателя) у Опольда. Это можно сделать в любое время во время выполнения задания, при условии, что пакет ещё не был доставлен. Покупатель Инаморда находится на балконе второго этажа в Порту Ханьшань (лифт в отель) и предложит купить пакет из первых рук за 500 кредитов, не используя Опольда как посредника. Воспользовавшись Обаянием/Устрашением можно повысить цену до 750 кредитов, а также получить 2 очка Отступника.
  3. Доложить о контрабанде Анолеису. В обмен Анолеис предоставит 200 кредитов и возможности пройти в гараж, что позволяет в кратчайшие сроки попасть на Вершину 15. Применив Обаяние/Устрашение (требуется 7 уровень) можно убедить Анолеиса в необходимости оставить улучшение оружия у себя. Если позднее рассказать Опольду о содеянном, он сообщит, что вскоре Анолеис пришлет за ним охрану и попросит удалиться. В случае рассказа о содеянном Инаморде, тот скажет, что не имеет к Шепард(у) никаких претензий и сам он поступил бы точно также, но вот с Опольдом у них будет долгий разговор.
  4. Сказать Опольду "Я оставлю его себе". В этом случае улучшение оружия будет добавлено в инвентарь. После этого Инаморду невозможно будет найти на балконе второго этажа, теперь он вместе с двумя своими дружками кроганами будет поджидать у стыковочных шлюзов возле Нормандии, чтобы, по всей видимости, отобрать посылку. При возвращении к Нормандии Инаморда тут же нападет. За убийство Инаморды даётся 450 ед. опыта и по 150 за каждого из двух сопровождающих кроганов. Если не говорить с Иномордой до отказа Опольду, тогда после устранения кроганов в порту в списке товаров Опольда появится товар с пометкой эксклюзивный, которого до этого не было.
    Существует ошибка, связанная с этим выбором выполнения задания, которая заключается в том, что пакет с контрабандным улучшением всё ещё может быть представлен Анолеису для получения кредитов и пропуска на Вершину 15. В данном случае при разговоре с Анолеисом использование Обаяния/Устрашения добавит в инвентарь волшебным образом возникшее 2 улучшение оружия.

Независимо от выбранного варианта прохождения задания, Опольд в любом случае будет торговать с командой, даже если первоначально попросил уйти. Кроме того, при условии, что контрабандное улучшение оружия осталось у Шепард(а) существует возможность продать его Опольду за гораздо более выгодную цену, чем любому другому продавцу.

  • Совет: Если завершить миссию «Новерия: Лорик Киин» прежде данного задания, то 3 вариант прохождения задания может быть недоступен, так как в одном из вариантов прохождения миссии Анолеис может умереть, и, соответственно, сообщить ему о контрабанде будет невозможно. Поэтому если 3 вариант прохождения данного задания прельщает больше всего, то стоит сообщить о контрабанде Анолеису до прохождения миссии.
Задания в Mass Effect