ФЭНДОМ

ME
ME2 PRC CP 12
ME3
ME3 MP
Новерия
Пакс / Туманность Конская голова
ME3 Новерия
Радиус 5656 км
Длительность года 0,9 земного года
Продолжительность суток 52,0 земного часа
Атмосферное давление 0,87 атм
Температура поверхности -1 °С
Сила тяжести 0,81 G
Колония
Раса Люди
Столица Порт-Ханьшань
Колония основана 2163 г
Население 361400
Локация: Млечный Путь / Туманность Конская головаПакс
Вторая планета
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3)

Описание Править

Новерия — небольшая холодная планета без водоемов, вряд ли пригодная для обитания по общепринятым меркам. Она находится во владении Новерианской корпорации развития, сдающей в аренду лаборатории для проведения исследований, которые невозможно провести в другом месте, ввиду их опасности или противоречивости. Учитывая ее уникальное местоположение, Новерия часто становится частью различных нелепых теорий заговора.

Запись в Кодексе Править

Новерия — холодная скалистая планета, большая часть гидросферы которой представляет собой массивные ледники. Планета находится в собственности Новерианской корпорации развития. Капитал НКР состоит из инвестиций более двадцати фирм, занимающихся развитием высоких технологий. Корпорация управляется советом директоров, представляющих интересы этих фирм.

Инвесторы осуществляют постройку риск-лабораторий на поверхности Новерии. Эти лаборатории используются для проведения исследований, которые невозможно провести в другом месте ввиду их опасности или противоречивости, так как Новерия формально не является частью Пространства Цитадели и не подчиняется законам Совета.

По специальному соглашению агенты Специального корпуса тактической разведки получили разрешение действовать за пределами Пространства Цитадели, но приверженность совета директоров этому принципу еще предстоит выяснить. Учитывая ее уникальное местоположение, Новерия по вполне понятным причинам часто становится частью различных нелепых теорий заговоров.

ЗаданияПравить

Новерия: Матриарх Бенезия

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Интересные фактыПравить

  • Согласно заявлению разработчиков, название планеты происходит от «Nova Siberia», что означает «Новая Сибирь».
  • На ранней стадии разработки планировалось, что на момент прибытия игрока Новерия окажется под планетарной бомбардировкой со стороны неизвестного агрессора, но в дальнейшем от этой идеи отказались.
  • Опорная база «Белый» из коллективной игры Mass Effect 3 расположена на поверхности Новерии.

Галерея Править