Фэндом

Mass Effect Wiki

Новерия

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME.png
ME2 PRC CP 12.png
ME3.png
ME3 MP.png
Новерия
Пакс / Туманность Конская голова
ME3 Новерия.png
Радиус 5656 км
Длительность года 0,9 земного года
Продолжительность суток 52,0 земного часа
Атмосферное давление 0,87 атм
Температура поверхности -1 °С
Сила тяжести 0,81 G
Колония
Раса Люди
Столица Порт-Ханьшань
Колония основана 2163 г
Население 361400
Локация: Млечный Путь / Туманность Конская головаПакс
Вторая планета
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3)

Описание Править

Новерия — небольшая холодная планета без водоемов, вряд ли пригодная для обитания по общепринятым меркам. Она находится во владении Новерианской корпорации развития, сдающей в аренду лаборатории для проведения исследований, которые невозможно провести в другом месте, ввиду их опасности или противоречивости. Учитывая ее уникальное местоположение, Новерия часто становится частью различных нелепых теорий заговора.

Запись в Кодексе Править

Новерия — холодная скалистая планета, большая часть гидросферы которой представляет собой массивные ледники. Планета находится в собственности Новерианской корпорации развития. Капитал НКР состоит из инвестиций более двадцати фирм, занимающихся развитием высоких технологий. Корпорация управляется советом директоров, представляющих интересы этих фирм.

Инвесторы осуществляют постройку риск-лабораторий на поверхности Новерии. Эти лаборатории используются для проведения исследований, которые невозможно провести в другом месте ввиду их опасности или противоречивости, так как Новерия формально не является частью Пространства Цитадели и не подчиняется законам Совета.

По специальному соглашению агенты Специального корпуса тактической разведки получили разрешение действовать за пределами Пространства Цитадели, но приверженность совета директоров этому принципу еще предстоит выяснить. Учитывая ее уникальное местоположение, Новерия по вполне понятным причинам часто становится частью различных нелепых теорий заговоров.

ЗаданияПравить

Новерия: Матриарх Бенезия

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики