ФЭНДОМ

ME2
Я — бог биотики, и меня не остановить.

Нифту Кал (англ. Niftu Kal) — единственный известный волус с биотическими способностями.

Mass Effect 2Править

Когда капитан Шепард натыкается на этого волуса на базе «Затмения» во время поисков сведений для юстицара Самары, Нифту стоит перед торговым автоматом рядом с дверью, ведущей к логову капитана Васэ.

Заметив, что за его спиной кто-то есть, волус медленно поворачивается и вразвалку подходит к Шепард(у), который(ая) отталкивает его назад, так что волус почти падает. После восстановления равновесия он начинает ходить и рассказывать о своих «полномочиях», утверждая, что стал бессмертным и достоин отныне называться «Биотическим Богом». Из разговора с ним капитан узнаёт, что наёмники «Затмения» недавно приобрели биотический допинг под названием менаген-Х3 и что Нифту Кал является членом торговой группы, которую возглавляет Питне Фор, продавший «Затмению» этот наркотик.

Если Шепард попытается убедить волуса отказаться от борьбы с наёмниками и найти место для отдыха, тот сперва откажется, и Шепард может толкнуть его в спину, выводя из равновесия, что частично прояснит рассудок Нифту Кала — он уйдет, бормоча: «Надо поспать. Уничтожу Вселенную чуть позже». Позже он появится в порту Нос Астры и поблагодарит Шепард(а) за помощь.

Если же побудить волуса идти вперёд и вступить-таки в бой с капитаном Васэ, Нифту Кал успеет разок атаковать азари биотическим шаром, но он до неё не долетит. После этого волус, махнув рукой, повернётся, чтобы уйти, однако Васэ отправит ему в спину удар и швырнёт Кала о стену, вероятно, убив волуса на месте.

Интересные факты Править

  • Нифту Кал стал популярным интернет-мемом среди фанатов Mass Effect.
  • Если позволить Нифту Калу сражаться с Васэ, он станет единственным волусом, который погибнет на глазах Шепард(а) за всю трилогию.
  • Знаменитую фразу Нифту Кала «Я — бог биотики!» использует волус-адепт в мультплеере Mass Effect 3.
Персонажи Mass Effect 2

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Нифту Кал»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики