ФЭНДОМ

ME.png
ME3.png
ME3 PRC PROTHEAN.png
Нирвана
Утопия / Скопление Исхода
Нирвана.png
Радиус 3212 км
Длительность года 129,9 Земного года
Продолжительность суток 63,9 часа
Атмосферное давление 0,02 атм
Температура поверхности -203 °С
Сила тяжести 0,2 G
Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаУтопия
Четвертая планета
Условие: DLC: Из пепла (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass EffectПравить

Нирвана сохранила остатки атмосферы, содержащей ксенон и криптон. Поверхность состоит изо льда, оксидов железа и калиевых образований криовулканического происхождения, встречающихся в районе экватора.

Нарвана не представляет коммерческой и научной ценности. Несколько геолого-разведывательных станций были построены в начале 2160-х годов, но все они со временем были закрыты. Альянс поддерживает работоспособность автоматической станции ледяного бурения, на которой хранится большое количество топлива из дейтерия для кораблей флота.

Mass Effect 3Править

Нирвана обладает разреженной атмосферой из ксенона и криптона. Поверхность ее сложена из водяного льда и оксидов железа с криовулканическими выбросами калия вдоль экваториального хребта.

Нирвана практически не имеет коммерческого или научного значения, но все же в начале 2160-х годов здесь находилось несколько геологических станций, которые теперь закрыты. Автоматическая станция Альянса выработала большое количество топливного дейтерия, запас которого был передан флоту во время подготовки к войне, и с тех пор Нирвана никому не интересна.

Галерея Править

Нирвана

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики