ФЭНДОМ

DIALOGME
Нирали Батиа — жена Самеша Батиа и военнослужащая Альянса Систем.

Mass Effect Править

Нирали служила во взводе номер 212, вместе с сержантом Эшли Уильямс, развёрнутым на Иден Прайм во время нападения гетов в 2183 году. Во время нападения на планету, она была убита. Позже её тело было взято для исследования, несмотря на возражения со стороны ее мужа, Самеша Батиа. Шепард может уговорить правительство отдать тело Нирали её мужу.

В новостях на Цитадели прозвучит сообщение о ней:

«Отдавая дань памяти событиям на Иден Прайм, мы включили в эфир рассказ о Нирали Батиа. Преданная жена и талантливый повар, Батиа вступила в вооруженные силы Альянса в рамках специальной образовательной программы. После окончания службы Батиа планировала открыть свой ресторан. Вместо этого она отдала свою жизнь, защищая колонистов на Иден Прайм. Чтобы узнать больше о солдатах, воевавших на Иден Прайм, и о возможностях военной службы, зайдите на страницу вооруженных сил Альянса в экстранете, ключевое слово "Отвага".»

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что Нирали Батиа является членом взвода морпехов, у неё флотское звание cлужащий (класс неизвестен). Это вполне может быть, если она была приписана к взводу на должности санитара (в таком случае применяется флотский табель о рангах).
Персонажи Mass Effect