Фэндом

ME2.png
Если бы она не так фокусировалась на личных мотивах, то могла бы добиться гораздо больше политической власти.

Никсерис (англ. Nyxeris) — азари с Иллиума, секретарь Лиары Т'Сони и агент (позывной «Наблюдатель») Серого Посредника под прикрытием.

При первой встрече с Шепард(ом) Никсерис представляется как помощница Лиары, помогающая начальнице в сборе информации; по ее словам, у нее нет допуска к сети осведомителей Лиары, поэтому она занимается сбором информации из дополнительных источников. Также она замечает, что Лиару очень уважают на Иллиуме, ведь всего за несколько лет она сумела добиться значительного влияния на планете.

Помогая Лиаре вычислить агента Серого Посредника, Шепард может узнать, кто такая Никсерис на самом деле. Для этого капитану придется собрать информацию из пяти точек, разбросанных по всему городу. Когда Лиара узнает, что Наблюдатель — женщина, она вызовет Никсерис в свой офис. Во время следующего визита к Лиаре азари упомянет, что убила Никсерис, сказав, что «ей стоило больше практиковаться с барьерами. К сожалению, больше у нее нет такой возможности».

В случае, если доказательств будет найдено недостаточно, Никсерис останется под прикрытием. Если Шепард и Лиара разберутся с Серым Посредником до того, как истинная личина Никсерис выйдет на поверхность, последняя исчезнет из виду и больше на Иллиуме не появится.

Интересные факты Править

  • Имя Никсерис представляет собой сочетание Никс и Эрис — имен двух греческих богинь, ночи и разногласия соответственно.
Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики