ФЭНДОМ

ME2
Неф — подросток, жившая на станции Омега. Была убита Ардат-Якши Моринт, которая соблазнила её, а затем убила во время слияния.

Mass Effect 2Править

Во время охоты на Моринт, Шепард и Самара могут помочь матери Неф, Диане, в расследовании смерти ее дочери. Мать умоляет о помощи, заявив, что никто на Омеге не может помочь в расследовании убийства её дочери, так как подобное случается на станции сплошь и рядом, и шансов найти преступника очень мало. И она отчаянно нуждается в чей-то помощи.

В процессе оказания помощи Диане, Шепард и Самара могут поискать доказательства в комнате Неф. В самой комнате, они обнаружили, что Неф была талантливой девочкой-подростком которая, несмотря на свои сдержанность и застенчивость, обладала невероятной творческой способностью. Неф даже предлагали деньги за ее скульптуры в нескольких художественных галереях.

Диана расскажет Шепард(у) и Самаре о том, что неожиданно личность ее дочери стала меняться, и что она стала увлекаться одной азари на Омеге.

Несмотря на предупреждения и беспокойство, мать говорит, что Неф стала проводить целые ночи в клубе "Загробная жизнь", получив доступ к VIP разделу. Девушка иногда не возвращалась в течение нескольких дней, и весть о смерти Неф достигла её матери, когда не было возможности узнать, что ее дочь умерла.

Неф
Моринт восхищается талантами Неф, апеллируя к ее художественным и музыкальным интересам. Наконец, когда Неф была в наиболее уязвимом состоянии, Моринт воспользовалась этим и убила ее.

После того, как Шепард поможет Самаре убить Моринт, капитан получит письмо от Дианы. Она пишет, что, хотя ее дочь ушла навсегда, и то немногое, что было у Неф, незаконно взято у нее, она счастлива видеть, что они оба были отомщены, и что Моринт заплатила за свое преступление.

Если Шепард решил(а) помочь Моринт в убийстве Самары, письмо от Дианы всё равно придет, так как она будет считать, что Моринт умерла.

Персонажи Mass Effect 2