Фэндом

Mass Effect Wiki

Неразумные существа

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Изображение Название Краткое описание
Varren.jpg
Варрены

Хищники, встречающиеся на множестве обитаемых планет; часто используются в качестве боевых зверей или даже домашних питомцев.

Места встречи: Тучанка, Ферос, астероид X57, Сур'Кеш, Тессия.

Пузырь с газом (Иден Прайм).jpg
Газовые мешки

Безобидные воздухоплавающие существа, при повреждении взрывающиеся ядовитым облаком.

Места встречи: Иден Прайм

Klixen.jpg
Кликсены

Свирепые насекомоподобные хищники, дышащие огнем и взрывающиеся после смерти. Стараются взять противника числом, поодиночке сравнительно слабы.

Места встречи: Тучанка, Тарита.

Harvester.jpg
Сборщик кликсенов

Гигантский летающий хищник, вероятно, являющийся половозрелой женской особью кликсенов, способной доставлять их на поле боя и выпускать в огромных количествах. После смерти своих бойцов сборщик обычно улетает.

Места встречи: Тучанка, Тарита.

Space beetle.jpg
Косможуки

Безобидные членистоногие существа, неагрессивные и неопасные. Зачастую их привлекают упавшие космические зонды и обломки кораблей.

Места встречи: Хестром, Онтаром, Копис, Гелиме.

Коричневое море - Восток - Нодакрус.jpg
Космокоровы

Травоядные животные, держащиеся небольшими стадами, неагрессивны и неопасны. Тем не менее, среди них встречается особая «подозрительная корова», что может доставить Шепард(у) определенные неприятности.

Места встречи: Онтаром, Часка, Нодакрус, Айте.

Омега Дозора - Хок - Вермайр.jpg
Крабы

Безобидные околоводные животные, передвигающиеся на четырех крепких ногах; после смерти взрываются.

Места встречи: Вермайр.

Молотильщик.jpg
Молотильщики

Огромные подземные хищники, одна из самых странных и наиболее чудовищных форм жизни в Галактике. Способны выживать на самых неприютных планетах с минимальной атмосферой и слабо развитой экосистемой, а их прочный панцирь, огромные щупальца и ядовитые плевки являются достаточным оружием, чтобы представлять угрозу даже для хорошо вооруженного отряда.

Места встречи: Акуза, Антибар, Чохе, Неферон, Нонуэль, Пресроп, Завин, Требин, Эдол, Тучанка.

Pyjak.jpg
Пыжаки

Мелкие безобидные существа, напоминающие земных обезьянок. Вороваты и нечистоплотны, из-за чего их недолюбливают почти все известные расы, но при этом хорошо приспосабливаются к новым условиям и способны выживать практически в любых условиях.

Места встречи: Элетания, Зоря, Тучанка.

ME2 Космический хомячок.png
Космический хомячок

Маленький домашний грызун, которого можно содержать даже на космическом корабле.

Места встречи: Может быть куплен в «Сувенирной лавке Цитадели» в «Mass Effect 2».

ME3 Аквариум.png
Рыбки

Разнообразные обитатели водоемов на планетах по всей Галактике, которые продаются в качестве декоративных домашних животных.

Места встречи: Могут быть куплены в различных магазинах.

Птица (Омега Дозора - Хок - Вермайр).jpg
Птицы

Могут быть замечены на нескольких планетах. Не спускаются на землю и не могут быть убиты; являются исключительно декоративным элементом игры.

Места встречи: Вермайр, Элетания.

Также на Фэндоме

Случайная вики