ФЭНДОМ

MEG
Некскроган-наёмник, с которым сталкивается Джейкоб Тейлор в игре Mass Effect Galaxy на орбитальной станции Ан'Кедар.

Mass Effect GalaxyПравить

Впервые мы видим Некса, когда он расстреливает батарианца на Ан'Кедар. В момент встречи с Джейкобом Некс даёт тому возможность спастись, если будущий напарник Шепарда докажет ценность своей жизни за то время, пока кроган досчитает до пяти. На счет "два" Тейлор успевает объяснить ситуацию с пропавшими учёными, которых батарианцы держат в заложниках. Некс понимает, что их цели схожи — ведь он прибыл на станцию, чтобы спасти Бату — учёную-азари и свою хорошую подругу. Однако действовать кроган и человек решают раздельно, чтобы иметь больше шансов на успех.

Через некоторое время Джейкоб освобождает учёную, которая говорит, что шансы Тейлора крайне малы — ведь формула препарата у азари в другой лаборатории. В этот момент распахивается дверь и вбегает спасающийся от батарианцев Некс со спасённой Батой на плече.

В последний раз мы видим его ассистентом Баты, помогающим ей с производством противоядия: он настаивает, что не будет носить передник.

Интересные факты Править

ГалереяПравить

Персонажи из мобильных игр Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики